Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 16:42   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Vld, как смог померил. За бортом минус 5. Машинка стояла неделю на улице. Ездил на ней крайний раз 20-го февраля. Неделю назад заводил-прогревал. Напряжение на АКБ перед стартом - 12,1 В. Завелась как обычно. Включены фары БС, климат в авто, магнитола негромко - напряжение 15,2 В (многовато, но вроде как батарейка подсевшая, вытягивает сколько может). Включил дополнительно ДС, обдув лобового, обогрев заднего стекла - упало до 15,2. После прогрева мотора напряжение устаканилось на 14,7 В. Зависимости от оборотов не увидел.
Генератор Valeo вроде TG11C011 (110A). С батарейкой обманул - стоит Tudor 70 А/ч, 720 А. А Mutlu стоит в служебном Дас Авто.
Мерил Флюком.
Когда видел зелень индикатора, уже и не помню...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.