|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #7 |
Местный
![]() Регистрация: 19.03.2010
Адрес: мск
Авто: Volvo c30 2.0 premiun
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Сам езжу на просиде, если не считать моего глубокого убеждения что 5дверный сид мягко говоря не красавец внешне - машина за свои деньги отличная.
На счёт обсуждения недостатков - зайдите на любой форум ам котороый в продаже более двух лет и который популярен, будете неприятно поражены. Собственно говорю это по собственному опыту. Если брать с-класс - ауди, вольво, хонда, ниссан, вольцваген -на всех форумах куча, извините меня но соплей - то стучит, это гремит.. В том числе и форум меган2 - вы только посмотрите на активность тем по ремонту. И это то, что почти остановило меня в желании взять ауди или вольво и укрепило в желании брать М3 - если проблемы есть и там и там, зачем переплачивать?.. Что касается использования моего автомобиля(Pro-Ceed), совершенно ответсвенно могу заявить что у меня с ни за почти два года(будет в мае) не было НИ ОДНОЙ проблемы. Ничего не стучит. Ничего не гремит. Интерьер - качествно без как либо нареканий. Более того, оформление центральной консоли мне нравится больше чем на Ф или М3(возможно просто привык, но после моего ам, оформление рено мне кажется очень скучным). Фары(болезнь м2?) не перегорают. Кроме как ради плановых ТО(цены на которые вполне приемлемые) и случаев ДТП - на сервисе я не был ни разу. Тьфутьфутьфу, что бы не сглазить) Что касается общего, в чем я уверился опять же на своём опыте - шумка лучше аналогов(сравнивая с маздой3, астрой, алмерой). Мягкость на уровне. Есть машины в этом классе которые мягче, есть которые жестче. Если есть какие-то конкретные вопросы -спрашивайте, даже не знаю что ещё сказать, но ещё раз акцентирую внимание - ни разу я не залазил под капот, не брал в руки отвёртку. ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ---------- Судя по моему автомобилю, что такое ржавчина я не узнаю. На счет тесности сказать не могу, для меня главное что бы комфортно было водителю и тому кто сидит рядом, но даже в моей 3дверки 4 человека чувствуют себя вполне кофмортно. Ах да. Рассказал всё в розовом свете, но есть и очень критичный для меня минус - послепродажное обслуживание. Сервисы - ужасные(!). Специалисты на этих сервисах - отвратительные(!!!). Сдавая машину на мелкий ремонт(покраска бампера скажем после дтп) будьте готовы расстаться с машиной на месяц. Проходя ТО - если не добиваться нахождения рядом с ам при работах над ним - вполне можно расчитывать на то, что масло будет разбавлено, фильтры поставят левые и т.д. и т.п. Горячая линия КИА - вас вежливо выслушают и сложат всю ответственность на дилера. Вообщем, никакого послепродажного сервиса, отношения как к дорогому и любиму клиенту - нет. Помимо плановых ТО, дважды попадал в мелкие ДТП, проходил ремонт, на двух разных сервисах(офицалах естественно). Везде ощущение такое, что я не автомобиль у них за деньги ремонтирую, а 10рублей клянчу да ещё и удивляюсь, почему они мне их не дают. Прям Ррррр!)
__________________
Езжу на KIA Pro-Cee'd 1.4, 109 лошадок, механика. Машина - супер! Но, хочется уже чего нибудь нового и яркого, например - оранжевый Megane 3 Coupe=) Последний раз редактировалось desperad0; 01.04.2010 в 14:50. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
kia, renault |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |