|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2271 |
Местный
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2272 |
Местный
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 dinamique
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2273 |
Местный
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
к тому же может дело совсем и не в мозгах
---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ---------- На счет степени сжатия не знаю, но ОД говорит что это нормально по поводу детонации, хотя форсунки мне меняли не просто же так, что то там было по третьему цилиндру. Старые форсунки у меня хорошие были, поэтому и не помогло |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2274 |
Местный
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 dinamique
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
pdu, имхо, это может быть нагар на клапане, из-за некачественного бензина. или зазор не выставлен. или клапан прогорел. вобщем, вам нужен спец по двигателю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2275 |
Местный
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
вот и не знаю в чем дело, что навернулось и к кому обращаться. Остается только дальше насиловать автомобиль(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2276 |
Местный
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 dinamique
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
pdu, для начала померяйте степень сжатия во всех цилиндрах хотя бы. не надо насиловать дальше, так можно и движок на капиталку отправить. а в вашем дилерском центре, похоже, еще те специалисты сидят.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2277 |
Местный
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
не охота денег платить за все это
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2278 |
Местный
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Ну это понятно, что не охота, но или так ездить, или платить, или пинать ОД
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2279 |
Местный
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 dinamique
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
pdu, там немного денег, вывернуть свечи и манометром давление померять. Но хозяин, как говорится, барин - хочется ездить и стонать, а потом за год убить движок повышенной детонацией нафиг - Ваше право.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2280 |
Местный
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Koba, спасибо за совет, скоро на ТО поеду, попробую замерить компрессию
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ---------- Какой минимум оборотов держит наш двигатель при езде? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |