Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 14:44   Сообщение #2271
CMEPTHu4eK
Местный
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВОЛчёК Посмотреть сообщение
Не факт, что в «мозгах» не остается следов вмешательства.
К сожалению, на этот вопрос я не отвечу. Но на форумах не встречал таких несчастных.
CMEPTHu4eK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.03.2012, 14:44   Сообщение #2272
Koba
Местный
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 dinamique
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pdu Посмотреть сообщение
на самом деле уровень детонации в 4ем цилиндре отличен от других, если в других около 200-600, то в третьем 10000
Ох, нифига себе. А степень сжатия в цилиндрах какая? Может быть, что-то с клапанами?
Koba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 14:47   Сообщение #2273
pdu
Местный
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

к тому же может дело совсем и не в мозгах

---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------

На счет степени сжатия не знаю, но ОД говорит что это нормально по поводу детонации, хотя форсунки мне меняли не просто же так, что то там было по третьему цилиндру. Старые форсунки у меня хорошие были, поэтому и не помогло
pdu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 14:51   Сообщение #2274
Koba
Местный
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 dinamique
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

pdu, имхо, это может быть нагар на клапане, из-за некачественного бензина. или зазор не выставлен. или клапан прогорел. вобщем, вам нужен спец по двигателю.
Koba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 14:54   Сообщение #2275
pdu
Местный
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

вот и не знаю в чем дело, что навернулось и к кому обращаться. Остается только дальше насиловать автомобиль(
pdu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 15:00   Сообщение #2276
Koba
Местный
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 dinamique
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

pdu, для начала померяйте степень сжатия во всех цилиндрах хотя бы. не надо насиловать дальше, так можно и движок на капиталку отправить. а в вашем дилерском центре, похоже, еще те специалисты сидят.
Koba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 15:07   Сообщение #2277
pdu
Местный
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

не охота денег платить за все это
pdu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 15:11   Сообщение #2278
CMEPTHu4eK
Местный
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Ну это понятно, что не охота, но или так ездить, или платить, или пинать ОД
CMEPTHu4eK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 15:13   Сообщение #2279
Koba
Местный
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 dinamique
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

pdu, там немного денег, вывернуть свечи и манометром давление померять. Но хозяин, как говорится, барин - хочется ездить и стонать, а потом за год убить движок повышенной детонацией нафиг - Ваше право.
Koba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 15:17   Сообщение #2280
pdu
Местный
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Koba, спасибо за совет, скоро на ТО поеду, попробую замерить компрессию

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------

Какой минимум оборотов держит наш двигатель при езде?
pdu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.