| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.03.2012, 13:51 | Сообщение #2251 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2011 Адрес: СПб Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP 
					Сообщений: 241
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			бензин пробовал всякий разный, заправки менял, не помогает. Летом вообще ездить невозможно, сплошная дергатня.
		 | 
|   |     | 
|  02.03.2012, 13:59 | Сообщение #2252 | 
| Местный Регистрация: 16.02.2012 Адрес: Москва Авто: Fluence 2.0 dinamique 
					Сообщений: 178
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			pdu, либо что-то с электроникой в двигателе, либо проблемы с вариатором, имхо. Нужно найти хороший сервис... пусть даже и не дилера.
		 | 
|   |     | 
|  02.03.2012, 14:00 | Сообщение #2253 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Читаю и немного папрягаюсь. Вроде на "варики" шибко не жалуются. За месяц и неделю наездил всего то 800км, но пока всё есть гуд. Ещё только разбираться стал, потому, как только вчера получил на руки "мануалы" на авто и аудио-систему (была техническая задержка). Желаю Вам pdu победить этот недуг в авто. Отписывайтесь. P.S. А, что гутарят иженеры по гарантии? Они хоть раз прокатились с Вами, что бы самим протестироваться? И в каком салоне брали и обслуживаетесь?
		 | 
|   |     | 
|  02.03.2012, 14:03 | Сообщение #2254 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2011 Адрес: СПб Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP 
					Сообщений: 241
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			главное что блок управления вариатором у меня новый стоит (замена после ДТП). С какими мозгами тогда проблема и не знаю ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ---------- Славутич, Катались все, все говорят что все нормально (В Петровском). Говорят что эти двигатели надо крутить до 3000-3500 оборотов, меньше они не едут. Так а как мне его крутить если он сразу стухает, а газу дашь и въедешь впереди едущую машину. | 
|   |     | 
|  02.03.2012, 14:07 | Сообщение #2255 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2012 Адрес: Киев Авто: Fluence 2.0 Dynamique 
					Сообщений: 184
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Просто ради интереса, а попробуй в ручном режиме поездить, там обороты будет держать
		 | 
|   |     | 
|  02.03.2012, 14:12 | Сообщение #2256 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2011 Адрес: СПб Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP 
					Сообщений: 241
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			CMEPTHu4eK, ну так в ручном режиме все нормально ---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ---------- создается ощущение что обороты занижены больше чем надо. Переводит передаточное число раньше чем надо, соответственно и тяги нет. Получается при плавном ускорении подергивания и вибрация и двигателю просто мощи не хватает ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ---------- тяжело описать словами, это надо самому покататься чтобы понять | 
|   |     | 
|  02.03.2012, 14:13 | Сообщение #2257 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.03.2012, 14:17 | Сообщение #2258 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2011 Адрес: СПб Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP 
					Сообщений: 241
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			это еще до было ---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:14 ---------- на самом деле уровень детонации в 4ем цилиндре отличен от других, если в других около 200-600, то в третьем 10000. Не знаю может ли это как то влиять ---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ---------- в третьем, а не в четвертом, описался | 
|   |     | 
|  02.03.2012, 14:17 | Сообщение #2259 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2012 Адрес: Киев Авто: Fluence 2.0 Dynamique 
					Сообщений: 184
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну раз в ручном все нормально, варик тоже работает. Получается, что проблема в бортовом компе, или в блоке управления вариатором. Я не механик, не могу точнее сказать. Но я вижу 2 выхода. Или пробовать бить ногами другого ОД, или чиповка. По идее чиповка должна решить проблему. | 
|   |     | 
|  02.03.2012, 14:19 | Сообщение #2260 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2011 Адрес: СПб Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP 
					Сообщений: 241
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			блок управления вариатором отпадает (стоит новый после дтп), форсунки тоже отпадают, заменили полностью вместе с топливной рампой
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |