|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
andr62, почему говорю об этом.
Не помню уже. Но на нормальном аккумуляторе при включенном БС напряжение ниже 12 Вольт падать не должно какое-то время. У меня, думаю - кирдык аккумулятору. Емкость не держит ни хера. И запуск дерьмовенький бывает. Крутит неуверенно. Стоит Mutlu. Шарился у них на сайте. Какая-то левая контора. Информации мало и какая-то непонятная. Заряжать рекомендуют до плотности 1,28. Но потом пишут, что выше и ниже 1,24 - плохо. Это для обслуживаемых. Заряжать рекомендуют, если ЭДС ниже 12,5 Вольт, в другом месте - 12,4 В. У других производителей этот показатель - около 12,8 В. Но в тоже время указывают норматив по напряжению при работающем двигателе для гибридных АКБ 13.8-14.4 и 13.8-14.8 для Ca-Ca. Не знаю, что это такое и не знаю, что у меня стоит. Но, в любом случае, нижняя граница выше 13,5 В. такое же и у Бош и у Варта. А, уж, до темного индикатора плотности доводить ни в коем случае нельзя. Мне в аккумуляторной мастерской говорили, что он всплывает при плотности 1,19. Приблуду поверить не забудь! Даже не поверить, а сравнить показания с более-менее точным прибором. ---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ---------- andr62, кстати. Интерес появился? А то трекал про свой пофигизм. Никогда не следует спешить.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |