|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Ну в евро много путей запихать,к примеру на Ласетти поставили клапан ЕГР,который (причем с страшными спорами)половина форума закрывала(ставила заглушку),вторая половина не глушила,незначительное кол-во людей глушила потом снимала тк не почувствовала никаких изменений,но у фанатов глушения ,как вы думаете что происходило?Правильно-появлялся ацкий подхват на низах,машина пошла ,пропала тупость и тд и тп,ничего не напоминает?))
Я не глушил и не пробовал,у меня авто и так подхватывало и шло на свои силы и вес.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |