| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  28.02.2012, 19:03 | Сообщение #451 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			andr62, к тебе данное сообщение не имеет никакого отношения. мне совершенно не нужно общение с тобой. Занимайся этим делом в другой теме. Посмотрите параметры регулятора напряжения на ВАЗ http://www.vtnauto.com/ru/5102.html Я говорю про напряжение регулирования при разных нагрузках. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  28.02.2012, 19:12 | Сообщение #452 | |
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Просьба не тыкать. В конце концов есть игнор. А по данной Вами ссылке как раз и видно ,что напр 14,5 даже на ВАЗе является нормой ,столько же у меня было на предыдущих авто,и если прочитать сколько показывает вольтметр в прикуривателе(я выше писал) ,напрашивается нехороший вывод. 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | |
|   |     | 
|  28.02.2012, 19:20 | Сообщение #453 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Slava, разве я против? Владелец волен делать все, что заблагорассудится. Это мне мастер по гарантии сказал. Все и пытались что-то такое сделать. Забыл? Относительно "никакого" аккумулятора. Я проверил бы аккумуляторы на профильных автомобилях. Думаю, что тема "Недозаряд аккумулятора" сильно бы раздулась. У меня есть некоторые соображения на этот счет. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  28.02.2012, 19:42 | Сообщение #454 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Может и так. Но, например, стеклоподъемники жрут весьма немало. Попробуй вечерком заглушить машину и не выключая света поиграться стеклоподъемниками - фары притухают. Поддуву подушек и приводам сидений тоже амперы (если не их десятки) нужны... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  28.02.2012, 19:47 | Сообщение #455 | 
| сегодня в клубе...  Регистрация: 28.09.2010 Адрес: М.О. Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound 
					Сообщений: 4,523
				 Сказал(а) спасибо: 437 
		
			
				Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, Оффтоп насчёт аккумуляторов на профильных авто,я думаю,что таким образом реализована "адаптация" для России,попросту установили аккумуляторы бОльшей ёмкости,отсюда и недозаряд...
		 | 
|   |     | 
|  28.02.2012, 19:56 | Сообщение #456 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот только вольтметр ли это? Я бы для начала эту приблуду аттестованным прибором проверил...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  28.02.2012, 20:13 | Сообщение #457 | |
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Нечем проверить,на след неделе только смогу на работе электриков припахать,не раньше((. 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | |
|   |     | 
|  28.02.2012, 21:09 | Сообщение #458 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Slava, Vld уже высказывал такие предположения. Правда еще грешил при этом еще и на блок защиты АКБ. Не думаю - генератор мощный, при поездках достаточной длительности должно быть все пучком.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  28.02.2012, 21:12 | Сообщение #459 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 По поводу вскрытия пробок на АКБ: ну пошлёт меня ОД скажет негарантийный случай АКБ вскрыта и т.д. Но я открутил только 3 пробки которые были доступны, а есть ещё 3 на которые приклеена фирменная наклейка Рено (типа контрольной метки), и не повредив наклейку эти пробки не открутишь. Пусть при мне их откручивают и проверяют плотность электролита (в них то она будет заводской, ведь банки не соединены между собой и элетролит не может перетекать из одной в другую), а потом будем разговаривать. Приеду с заряженной батареей и зелёным глазком на АКБ, пусть проверяют плотность пусть и за мои деньги. Окажется ниже рекомендуемой для нашего климата, будут менять АКБ с электролитом плотностью соответствующим нашему климату. Кстати, может кто подскажет: есть ли нормативный документ РФ (ГОСТ, РД или типа того) на АКБ и его параметры? 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  28.02.2012, 21:54 | Сообщение #460 | 
| Местный Регистрация: 15.10.2011 Адрес: Оренбург Авто: Renault Fluence 1,6 цвет D69. МКП Expression 1.6 МКП5 +"свободные руки"+ легкосплавные диски на 16 
					Сообщений: 178
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Езжу на УАЗике. На холостых оборотах показывает 13 вольт. Включаю все потребители - фары, печки..... При этом фары почти тухнут и показывает 8 вольт. Даю газу..... Вольтметр зашкаливает. Показывает 16 вольт и выше. Лампочки так ярко светят, что готовы взорваться. Вот так и езжу. Недозоряд компенсируется перезорядом и всё зашебись. На Флюенсе что газую, что не газую  - включенные лампочки горят равномерно, без содроганий. Отсюда делаю вывод, что беспокоится не о чем. Вообщето если идёт недозаряд, всегда в первую очередь проверяют натяжение ремня генератора. Может вам его подтянуть? А вообще возьмите и посадите аккумулятор полностью. И пусть ваш друг притащит вашу машину к диллеру на верёвке. Объясните им, что вы задолбались так ездить.! Последний раз редактировалось Nemo; 28.02.2012 в 22:06. Причина: цензура | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |