Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 00:19   Сообщение #1
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
По логике нельзя зарядкой аккумулятора сделать плотность электролита выше чем его первоначальная плотность с завода. А вот Sever пишет, что зарядом поднял плотность до 1,25-1,26. Что же получается, не у всех залит электролит с заниженной плотностью? Или может только у машин турецкой сборки?
Да у меня как раз турецкая! Для нашего климата 1,25 маловато, для тропического - много. Черт знает, какой электролит они заливали. АКБ только год исполнился с даты выпуска (АКБ, а не автомобиля!), должна бы полностью заряжаться. Одно радует, что эта батарея даже на последнем издыхании выдает достаточный стартерный ток для запуска. Если бы не опыт эксплуатации похожей Логановской батареи с зеленым "глазом", я бы и снимать ее не стал - крутила нормально.

elec 10, а Вы плотность в конце заряда не замеряли?

---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А сколько по времени заряжал? Каким током?
Время не засекал, эаряжал "кусками" в теч. 3-х дней. Ток - сначала около 6 А (предел моего старого ЗУ), на второй день, когда электролит стал сильно кипеть, переключил на 2,5 А, затем на 2 А.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.02.2012, 11:12   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=sever;220599]

elec 10, а Вы плотность в конце заряда не замеряли?[COLOR="Silver"]

В конце заряда плотность была около 1,20. До бурного кипения в банках зарядить не успел (когда выключил в банках слегка началось газовыделение) срочно понадобилась машина. Да и сомневаюсь, что помогло бы, поднять плотность до рекомендуемой для наших условий 1,27-1,28. Уже на этом этапе батарея "со скрипом" брала заряд (ток на ЗУ понизился за 2ч на 0,1А).
Уважаемый Nemo ! По опыту эксплуатации предыдущих своих машин, в частности установки на них новых только что купленных АКБ (брал всегда Мутлу, кстати здесь стоит АКБ этой фирмы), перед установкой на авто всегда проверял плотность электролита (даже при "зелёном"глазке). Она была не ниже 1,26 (тогда подзаряжал и плотность легко поднималась до рекомендуемых 1,28 буквально за 2-3 часа зарядки и АКБ "закипала" бурно, весело и равномерно во всех банках). Такая плотность по моему говорить, что залит электролит для нашей климатической зоны. А АКБ с Рено заряжал в общей сложности часов 11-12 и добился незначительно повышения плотности и загорания "зелёного" глазка (наверное этот поплавок тоже подбирается исходя из плотности заливаемого электролита). Да и в книге написано, что плотность должна быть в пределах 1,22-1,23, что согласно размещённых ранее таблиц плотности электролита для климатических зон говорит о том, что батарея выполнена в исполнении для тёплого климата (как и другие комплектующие машинки: смазка в ШРУСах, резина втулок стабилизатора и т.д.).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.