Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 00:19   Сообщение #11
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
По логике нельзя зарядкой аккумулятора сделать плотность электролита выше чем его первоначальная плотность с завода. А вот Sever пишет, что зарядом поднял плотность до 1,25-1,26. Что же получается, не у всех залит электролит с заниженной плотностью? Или может только у машин турецкой сборки?
Да у меня как раз турецкая! Для нашего климата 1,25 маловато, для тропического - много. Черт знает, какой электролит они заливали. АКБ только год исполнился с даты выпуска (АКБ, а не автомобиля!), должна бы полностью заряжаться. Одно радует, что эта батарея даже на последнем издыхании выдает достаточный стартерный ток для запуска. Если бы не опыт эксплуатации похожей Логановской батареи с зеленым "глазом", я бы и снимать ее не стал - крутила нормально.

elec 10, а Вы плотность в конце заряда не замеряли?

---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А сколько по времени заряжал? Каким током?
Время не засекал, эаряжал "кусками" в теч. 3-х дней. Ток - сначала около 6 А (предел моего старого ЗУ), на второй день, когда электролит стал сильно кипеть, переключил на 2,5 А, затем на 2 А.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.