|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
elec 10, а Вы плотность в конце заряда не замеряли? ---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ---------- Время не засекал, эаряжал "кусками" в теч. 3-х дней. Ток - сначала около 6 А (предел моего старого ЗУ), на второй день, когда электролит стал сильно кипеть, переключил на 2,5 А, затем на 2 А. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=sever;220599]
elec 10, а Вы плотность в конце заряда не замеряли?[COLOR="Silver"] В конце заряда плотность была около 1,20. До бурного кипения в банках зарядить не успел (когда выключил в банках слегка началось газовыделение) срочно понадобилась машина. Да и сомневаюсь, что помогло бы, поднять плотность до рекомендуемой для наших условий 1,27-1,28. Уже на этом этапе батарея "со скрипом" брала заряд (ток на ЗУ понизился за 2ч на 0,1А). Уважаемый Nemo ! По опыту эксплуатации предыдущих своих машин, в частности установки на них новых только что купленных АКБ (брал всегда Мутлу, кстати здесь стоит АКБ этой фирмы), перед установкой на авто всегда проверял плотность электролита (даже при "зелёном"глазке). Она была не ниже 1,26 (тогда подзаряжал и плотность легко поднималась до рекомендуемых 1,28 буквально за 2-3 часа зарядки и АКБ "закипала" бурно, весело и равномерно во всех банках). Такая плотность по моему говорить, что залит электролит для нашей климатической зоны. А АКБ с Рено заряжал в общей сложности часов 11-12 и добился незначительно повышения плотности и загорания "зелёного" глазка (наверное этот поплавок тоже подбирается исходя из плотности заливаемого электролита). Да и в книге написано, что плотность должна быть в пределах 1,22-1,23, что согласно размещённых ранее таблиц плотности электролита для климатических зон говорит о том, что батарея выполнена в исполнении для тёплого климата (как и другие комплектующие машинки: смазка в ШРУСах, резина втулок стабилизатора и т.д.).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |