Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 10:32   Сообщение #1
Gaddla
Интересующийся
 
Аватар для Gaddla
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Москва Замоскворечье
Авто: Fluence Dynamique 1.6AT + ESP
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Как обкатка может повлиять на провалы и задумчивость?
дело в том что после обкатки, Вам, как любому водителю нового авто, захочется понажимать педальку газа, и вот тогда Вы в полной мере ощутите то, о чем я писал ранее...
по поводу Мегана2, сам откатал на нем 3 года, у него была подобная проблема, но чувствовалась она не настолько резко, как на наших авто. Все таки Евро3 и вес у него по меньше.

Последний раз редактировалось Gaddla; 25.02.2012 в 10:35.
Gaddla вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 25.02.2012, 10:37   Сообщение #2
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gaddla Посмотреть сообщение
дело в том что после обкатки, Вам, как любому водителю нового авто, захочется понажимать педальку газа, и вот тогда Вы в полной мере ощутите то, о чем я писал ранее...
Да я уж почти лет 30 как рулю(в 78 на мотоцикл права получил),спокойно отношусь к всему этому,но конечно бывает под метал мона и понажимать,думаю все нормально будет.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.