|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #961 |
Местный
![]() Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Возможно есть стечение обстоятельств в КОСЯКОВОЙ программе пуска. У кого то это проявляется, у кого то нет. Уже писал про косяки логана, проблема была не на 100% машин. Но прогу меняли всем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #962 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Время покажет...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #963 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Абсолютно согласен. У термистора при температуре минус 40 сопротивление около 100 кОм. Причем неважно, французский это термистор или российский. А вот и да и нет. Тогда при минус 20 = 50кОм, правильно если теоретически. Кто даст гарантию, что при минус 21 = программа учитывает температуру ОЖ, ну предположим при 60кОм, а не вкл. обходная программа экстримального запуска, которая работает по своему алгоритму. Для примера, при кик - дауне, ЭБУ вообще не учитывает датчики и работает по мощностной программе пока не вступит в работу датчик отсечки топлива по оборотам = 6000-7000об. Вот мы и не знаем под что заточен датчик по ОЖ. И до каких пределов ЭБУ опирается на его показания. На счёт адекватности тех. литературу, я согласен полность, но как говорится, чем богаты........... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #964 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Да вы покурите ситроен клуб, там вообще пипец . Вентилятор радиатора в -10 врубается, карлсон блин, издалека слышно, у нас хоть подвеска скрипит в ограниченых пространствах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #965 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
А впрочем может. Если термостат не откроется при 92С, погонит по малому кругу, а в его контуре стоит датчик. Это так, размышления вслух. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #966 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Почему же у нас не может быть некорректных данных на промежуточных температурах? Переходных... или временных..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #967 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #968 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Завтра попробую сделать и записать весь запуск на "холодную" и по датчикам. Какие нужны параметры?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #969 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Время открывания форсунок при пуске, сопротивление в кОм датчика ОЖ при пуске и сразу после запуска, а главное как изменяется сигнал с датчика ОЖ по мере прогрева, спупенчитость- плавность, что бы не было резких скачков, на это особо обратить внимание. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #970 |
Местный
![]() Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |