|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2301 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Бггг...
![]() Может еще подсос вытянуть или бензин в карб поднакачать ![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ---------- Если уж интересно, то вот тут все написано: http://chiptuner.ru/content/bosch_model/
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2302 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2303 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, глянь по ссылке, что я привел. Оттуда становится понятно, что напрямую воздействовать на работу двигателя человек уже не может. Никак. Единственное, когда имеет смысл нажать на педаль ПРИ (а не до) старте - когда температура -30 или ниже и ЭБУ просто не успевает выставить повышенные обороты ХХ и машина глохнет сразу после старта. У меня такое было пару раз за эту зиму. Во всех остальных случаях не надо ничего трогать - просто заводишь, а дальше электроника уже сама разберется, куда сколько наливать и что нажимать.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2304 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2305 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Ну и дай ей бог светлой памяти, у Вас что проблемы с оборотами двигателя при запуске? Если ДА то к ОД и няхай делают, на то и современная техника и гарантийные обязательства, а если хочется для души и чтоб руки по уши в масле купите как я ещё машинку или две по проще и чтоб не жалко и ковыряйтесь в досыть. Заодно поймёте какими шагами убегает современный автопром от недалёкого прошлого. (а ссылку почитайте).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2306 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2307 | |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]() Цитата:
...Блин... и мне чтоли так же сделать??? А ЗАЧЕМ? Оно вам надо? Со светофора уходить первым? Так в Москве дурной тон. Суть вот в чем - движок как на м2, та м было 120? Изменить характеристики можно( мож только таблицы) Итог - с теми же требованиями получить 120 л\с как было на м2. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2308 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Викtор, это про кого? У меня двигатель 2.0 и совсем не как на м2. И чип не потому, что круто, а потому что есть исключительно по моим личным ощущениям вялость в разгоне и движении. Для меня это очень важно, т.к. часто езжу на дальние расстояния по трассам, где обгоны - весьма частое явление и динамика разгона и запас мощности двигателя скорее для безопасности, чем для понтов. Опять же, каждый преследует свои цели.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2309 |
Знаток
![]() Имя: Олег
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Подольск
Авто: Renault Fluence Dynamique 1.6 K4M 839 АКПП Чёрная Жемчужина
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 51 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
Извиняюсь что не по теме, а как на акпп можно ли например как на механике во время езды под горочку коробку в положение N ставить или нет?) просто не охото все инструкции и темы ворочать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2310 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Нельзя! Ни на механике, ни, тем более, на АКПП (любого типа!).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |