Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2010, 09:32   Сообщение #61
guslik
Мастер
 
Аватар для guslik
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

А винты расположены под дурацким углом, маленькая отвертка не лезет. Правый быстро выкрутил, а вот левый мучился потом взял маленькую биту и плоскогубцами провернул.
Вроде расходник доступ должен быть удобный.
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина
guslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.08.2010, 10:49   Сообщение #62
DishBorn
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Ставрополь
Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 МКПП
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Вчера содрал эту тряпочку с фильтра, заметно изменилась поведение. Не сказал бы что лошадок прибавилось, раньше давишь на газ и вроде ничего не случается, очень вялый разгон, потом какой-то короткий диапазон хода педали в котором машина очень резво разгоняется, а чуть передавишь, проскочишь этот диапазон, и опять никакой динамики. После апгрейда увеличилась тяга с низов, и стал более сглаженный этот пик активного разгона.
DishBorn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 11:14   Сообщение #63
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DishBorn Посмотреть сообщение
После апгрейда увеличилась тяга с низов, и стал более сглаженный этот пик активного разгона.
Осталось найти что ещё душит ((
А расход на 90 км/ч вроде бы меньше стал судя по показаниям БК-мгновенный расход. Проверьте. Но больше точно не стал.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 11:24   Сообщение #64
Alexziz
Местный
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Владивосток
Авто: Renault Fluence Comfort АКПП
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
А винты расположены под дурацким углом, маленькая отвертка не лезет. Правый быстро выкрутил, а вот левый мучился потом взял маленькую биту и плоскогубцами провернул.
Вроде расходник доступ должен быть удобный.
Это да - полностью согласен. Запаришься фильтр доставать - я уже винты "покоцал"...
Кстати, проехал снова 250 км по грунтовке пыльной до моря и обратно - динамика снова стала как до удаления лишней прокладки... Пришлось снова доставать и выбивать воздушный фильтр - но и без прокладки в таких условиях за фильтром было чисто абсолютно. Так я не понял - у Мегана такой же фильтр воздушный, как у Флюэнса ? И расположен так же ?
__________________
FLUENCE Confort 1.6 АКП4 серая платина
Alexziz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 12:38   Сообщение #65
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Фильтр такой же, только формы прямоугольной, а не трапецией и расположен так же, только винты горизонтальнее. А тебе зачем?
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 02:52   Сообщение #66
Alexziz
Местный
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Владивосток
Авто: Renault Fluence Comfort АКПП
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Фильтр такой же, только формы прямоугольной, а не трапецией
Прикольно - тогда и у Тойот такой же, только прямоугольный ))))))) И у Жигулей наверное тоже, только потоньше и форма немного не та например.... У нас на рынке фильтры для Меганов продаются - я заметил, что у меня фильтр быстро забивается пылью, а у дилера оригинальный всяко дороже будет, надеялся брать на рынке.
__________________
FLUENCE Confort 1.6 АКП4 серая платина
Alexziz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 09:31   Сообщение #67
DonCarnage
Интересующийся
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1,6AT Expression
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Для удобного откручивания пользуйте отвертку с гибким подводом
DonCarnage вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 13:10   Сообщение #68
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Расход без тряпки уменьшился http://www.fluence-club.ru/forum/album.php?albumid=32
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 10:20   Сообщение #69
Alexziz
Местный
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Владивосток
Авто: Renault Fluence Comfort АКПП
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Расход без тряпки уменьшился
Подтверждаю - на литр точно меньше стал. Ездил сегодня на ТО-0 ( 3000 км пробег, советовал мастер в сервисе пройти его ) , по машине замечаний нет ( но делали только осмотр, ходовку, двигатель, жидкости : диагностику сканером не делали ) , спросил у мастера насчет этой дополнительной прокладки на воздушном фильтре. Он ответил, что это отделитель крупных частиц пыли и если есть желание, можно его убрать. Посоветовал менять воздушный фильтр не позднее 10000 км пробега да и вообще менять масло не через 15000, а через 10000. Мол, он сам в такой большой межсервисный пробег в нашем регионе ( плохое топливо, грязные дороги и пр ) не верит - говорит, пусть корпоративные авто делают ТО через 15000, а частникам я не советую так делать - дольше машина проживет. Так что убрал я эту тряпочку окончательно - пусть машина "дышит" полной грудью, буду переодически вытряхивать фильтр и чаще его менять : потому что перед ТО-0 на всякий случай приклеил назад ее и машина снова резко потупела, сразу после ТО оторвал ее - опять едет.
__________________
FLUENCE Confort 1.6 АКП4 серая платина
Alexziz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 13:22   Сообщение #70
ildar
Местный
 
Аватар для ildar
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Москва, САО
Авто: renault fluence expression 1,6 АКПП;
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Подтверждаю!!! Убрал тряпку с фильтра,машина поехала,реакция на педаль газа улучшилась !!! Надеюсь это не самовнушение.
ildar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.