|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #641 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Слава, а почему нет? Посмотри, какой у тебя блок, позвони Александру. Если kess2 понимает твой блок - подъедешь, он считает калибровки и отправит их в Пермь. Как доработают - пришлют обратно.
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ---------- Сегодня еще немного поездил, уже после рабочего дня.. А то вчера с автодрома, сразу на прошивку - толком не разобрался, что поменялось. Сегодня на что обратил внимание: при запуске обороты сразу подлетают до 1500 и опускаются до 1100, потом до 550-600. На оборотах от 1500 появилась ощутимая тяга, и так до 4000. Дальше даже не крутил - особо негде было. На обгонах машина с 90км/ч едет сразу за педалью, а не раздумывает, как раньше. При старте чаще стал загораться traction - по старой привычке слишком сильно нажимаю педаль, ожидая задумчивой и неспешной реакции. Теперь - машина послушно разгоняется уже с 1300-1500. Флю превратился в действительно динамичный автомобиль (не путать со спортивным!). Завтра надеюсь будет еще апдейт.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #642 |
сегодня в клубе...
![]() Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
|
![]()
sba, Серёг,вот фото моего блока:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #643 |
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Пермь... что-то знакомое... вроде бы это где то рядом...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #644 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Ну ссылка же в шапке на adact.ru - там все есть.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #645 |
Мастер
![]() Регистрация: 12.12.2010
Адрес: КРД
Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
sba,
А вы не катались на Авто с ПедалБустером? Хочется узнать, на сколько схожи или разнятся ощущения при Чипе и Бустере/Джетере (если конкретных цыфер по мощьности и моменту пока нет)
__________________
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #646 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Allexus, нет, педальбустера у меня не было. Слава катался с бустером. Если мы с ним где-нить пересечемся, попрошу его оценить разницу. Но сразу скажу - педальбустер очень далек от того, что делается путем изменения калибровок.
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ---------- Давайте закроем вопрос с педаль-бустером. Данное устройство подает на вход ЭБУ измененную информацию о том, на сколько сильно вы нажали педаль. Нажали на 10% - на ЭБУ идет 30%, нажали на 50% - на ЭБУ идет 100%. Эффект от бустера скорее психологический. А вот расход возрастает реально. Причем сильно, поскольку это тоже самое, как если бы вы всегда нажимали педаль "в пол". Какие цели преследует чип-тюнинг и за счет чего это достигается - читайте выше. Надеюсь больше ни у кого вопросов "педаль-бустер vs чип-тюнинг" не возникнет. ps: Андрей, добавь пожалуйста это в шапку?
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #647 |
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
в профиле у Александра нет телефонов/адресов:
Статистика Группа: Администратор Сообщений: 9386 (5.2 в день) Активен в: Курилка (959 сообщений) Просмотров: 44314 Статус: АДАКТ Возраст: 42 лет День рождения: Январь 5, 1970 Город Пермь Интересы ковыряю авто Персональные данные Пол Мужчина Мужчина Контактная информация Сайт Сайт http://www.adact-wiki.ru ссылка есть на сервис, там имя Виктор. может я туплю, но чего то не то.. До Александра в Москве мне не доехать, до Александра в Перми - могу. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #648 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
denissimo, Brazgov@yandex.ru или Sasha@adact.ru
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
denissimo (21.02.2012)
|
![]() |
Сообщение #649 |
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
позвонил, пока у него нет оборудования (в пути)...
вопрос: сколько желающих есть в Перми на прошивку? |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #650 |
Местный
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Я из Ижевска точно подъеду! Это не так далеко
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |