Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 00:43   Сообщение #641
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
sba, Серёг,может эти Саши и в моих,то есть,в Коляна мозгах пороются?
Слава, а почему нет? Посмотри, какой у тебя блок, позвони Александру. Если kess2 понимает твой блок - подъедешь, он считает калибровки и отправит их в Пермь. Как доработают - пришлют обратно.

---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ----------

Сегодня еще немного поездил, уже после рабочего дня.. А то вчера с автодрома, сразу на прошивку - толком не разобрался, что поменялось. Сегодня на что обратил внимание: при запуске обороты сразу подлетают до 1500 и опускаются до 1100, потом до 550-600. На оборотах от 1500 появилась ощутимая тяга, и так до 4000. Дальше даже не крутил - особо негде было. На обгонах машина с 90км/ч едет сразу за педалью, а не раздумывает, как раньше. При старте чаще стал загораться traction - по старой привычке слишком сильно нажимаю педаль, ожидая задумчивой и неспешной реакции. Теперь - машина послушно разгоняется уже с 1300-1500. Флю превратился в действительно динамичный автомобиль (не путать со спортивным!). Завтра надеюсь будет еще апдейт.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 21.02.2012, 12:20   Сообщение #642
Slava
сегодня в клубе...

Член клуба
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
По умолчанию

sba, Серёг,вот фото моего блока:
Slava вне форума   Вверх
Старый 21.02.2012, 12:56   Сообщение #643
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Пермь... что-то знакомое... вроде бы это где то рядом... есть тел./адрес Саши из Перми?
denissimo вне форума   Вверх
Старый 21.02.2012, 13:04   Сообщение #644
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Ну ссылка же в шапке на adact.ru - там все есть.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 21.02.2012, 13:09   Сообщение #645
Allexus
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Allexus
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: КРД
Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

sba,
А вы не катались на Авто с ПедалБустером?
Хочется узнать, на сколько схожи или разнятся ощущения при Чипе и Бустере/Джетере (если конкретных цыфер по мощьности и моменту пока нет)
__________________
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом!
Allexus вне форума   Вверх
Старый 21.02.2012, 13:29   Сообщение #646
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Allexus, нет, педальбустера у меня не было. Слава катался с бустером. Если мы с ним где-нить пересечемся, попрошу его оценить разницу. Но сразу скажу - педальбустер очень далек от того, что делается путем изменения калибровок.

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------

Давайте закроем вопрос с педаль-бустером. Данное устройство подает на вход ЭБУ измененную информацию о том, на сколько сильно вы нажали педаль. Нажали на 10% - на ЭБУ идет 30%, нажали на 50% - на ЭБУ идет 100%. Эффект от бустера скорее психологический. А вот расход возрастает реально. Причем сильно, поскольку это тоже самое, как если бы вы всегда нажимали педаль "в пол". Какие цели преследует чип-тюнинг и за счет чего это достигается - читайте выше. Надеюсь больше ни у кого вопросов "педаль-бустер vs чип-тюнинг" не возникнет.


ps: Андрей, добавь пожалуйста это в шапку?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 21.02.2012, 14:03   Сообщение #647
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Ну ссылка же в шапке на adact.ru - там все есть.
в профиле у Александра нет телефонов/адресов:

Статистика
Группа: Администратор
Сообщений: 9386 (5.2 в день)
Активен в: Курилка (959 сообщений)
Просмотров: 44314
Статус: АДАКТ
Возраст: 42 лет
День рождения: Январь 5, 1970
Город
Пермь
Интересы
ковыряю авто

Персональные данные

Пол
Мужчина Мужчина

Контактная информация

Сайт Сайт http://www.adact-wiki.ru

ссылка есть на сервис, там имя Виктор. может я туплю, но чего то не то..
До Александра в Москве мне не доехать, до Александра в Перми - могу.
denissimo вне форума   Вверх
Старый 21.02.2012, 14:06   Сообщение #648
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

denissimo, Brazgov@yandex.ru или Sasha@adact.ru
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
denissimo (21.02.2012)
Старый 21.02.2012, 14:39   Сообщение #649
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

позвонил, пока у него нет оборудования (в пути)...
вопрос: сколько желающих есть в Перми на прошивку?
denissimo вне форума   Вверх
Старый 21.02.2012, 16:05   Сообщение #650
Mentor
Местный
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Я из Ижевска точно подъеду! Это не так далеко
Mentor вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.