|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Ветеран
![]() ![]() Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
|
![]()
автолюбитель отчасти прав. Но!!! У него тяжелые условия эксплуатации - он работает в такси. Потому и меняет масло каждые 8 тыс. (интересно, почему не 7500 - ведь так положено по регламенту
![]() Allexus, не заморачивайтесь. Почитайте в сервисной книге про тяжелые условия эксплуатации. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Гуру
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Ребят, по поводу «проверки плотности электролита» погорячился (что-то перемкнуло в голове), за что дико извиняюсь, что ввел в заблуждение. Речь шла о проверке уровня зарядки АКБ. Дословно передаю то, что указано в перечне работ по рекомендуемому нулевому ТО:
1. «Платные работы, рекомендованные для проведения: - замена масла и масляного фильтра, - диагностика углов установки колес - регулировка углов установки колес 2. Перечень бесплатных работ: - осмотр деталей подвески и тормозной системы, - диагностика уровня жидкостей и герметичности систем двигателя - диагностика состояния ремней и навесного оборудования - диагностика уровня зарядки АКБ, - диагностика приборов освещения и сигнализации - диагностика состояния щеток - компьютерная диагностика - проверка антикор.покрытия - проверка ЛКП кузова - визуальный осмотр выхлопной системы - проверка давления в шинах.» Все это где-то за 2,5 – 3 т.р. Ну это просто, для информации. Скорее всего, не поеду. Разводиловка. Все-таки соглашусь с теми, кто прислушивается к предписаниям Компании «Рено». Указано через 15 тыс. км или через год (при нормальный условиях) – значит так и надо. Можно чаще, если кому денег не жалко. По большому счету можно и через каждую тысячу менять, худо не будет – только зачем? Ну и все-таки про флюховской АКБ – еще не открывал капот с салона: там чё, действительно банки не отвинчиваются и нельзя померять уровень и плотность электролита? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |