|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Нет, ребята-демократы. ВАЗ, Королла - другая опера.
Аккумулятор-то 70 А/час. Не надо это забывать. На ВАЗе чего? 55 А/час? А на Королле? Там вообще, наверное, фитюлька, с ноготок. Зайдите сюда, посмотрите. Несколько раз это говорил. Что же вы с конца читаете? http://boschbatteries.ru/tabid/67/En...1/Default.aspx Есть основания этой фирме не верить? Выше про гарантийный ремонт прочитайте, я писал. Там - 13,8 - 14,2 Если не так, то гарантия на АКБ прекращается. Как быть? Как быть с тем, что в процессе эксплуатации индикатор не зеленый? Я же поклал тут где-то докУмент Рено по проверке аккумулятора. Если есть индикатор, то предписывается по нему ориентироваться. ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ---------- Я думаю, что могешь радоваться. На ХХ у меня было около 13,5 В (даже 13,4), при большой нагрузке, так же на ХХ примерно 13,3 В. ---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ---------- Цитата:
Поначалу хотел даже его разобрать, думал хоть что-то узрею-соображу. Но его так муторно выковыривать. Коробку АКБ (в которую он ставится) снимать надо. Открутил, малость задрал, чтобы код увидеть. С генератором мне сложнее.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |