| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.02.2012, 18:54 | Сообщение #11 | 
| Местный  Регистрация: 26.11.2011 Адрес: Москва Авто: Megane 3 1.6 АКПП 
					Сообщений: 175
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я заметил связь между рывками и режимом работы двигателя. Рывки, толчки чаще всего происходят: 1. На холодном моторе; 2. При переключении на низких (ниже 2 тыс.) оборотах; 3. После длительного передвижения на малой скорости; 4. После продолжительного стояния в пробках; 5. После заправки поршивым бензином. Думаю, еще проблема в передаточных числах коробки: 1-я и 2-я передачи слишком длинные, при переключении на низких оборотах движку не хватает тяги чтобы резко ускориться со второй, поэтому машина и дернается. При переключении на 2.5-3 тыс. оборотах я не ощущаю ни каких рывков. Может у кого-то все иначе? | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |