| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.02.2012, 23:10 | Сообщение #341 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  14.02.2012, 23:29 | Сообщение #342 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			автолюбитель, все прочитал и посмотрел. 14 Вольт по моему разумению - хорошо. Я бы не фыркал. У меня же намерили 13,5 Вольт. Относительно минуса на АКБ и плюса на генераторе - не согласен. Там не прямая цепь. Там узел регулировки. Как РР. А я не боюсь АКБ отключать. Никаких проблем. И со стеклоподьемниками - тоже. У них настройки не сбивались. Я не примечал этого. Он у меня сию вообще снят. Хочу до блока отключения добраться. Лень, вот. Относительно ГОСТ. Все нормально. Я, знаешь-ли прожил в таких краях и при таких морозах, где двигатель на ночь вообще не глушили. Так постоянно и работал. В гараж загоняли, глушили, воду сливали. Потом проливали горячей водой и - вперед. Сам так много раз делал. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  14.02.2012, 23:35 | Сообщение #343 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну иди. Заставь их забыть про этот ГОСТ. Говорят: раз так написано в российском стандарте,то мы ниче делать не будем. Нет у вас системы автозапуска? Значит это ваши проблемы! А я сказал,что не хочу ниче в проводку родную вставлять!!! (Электрик ОД сегодня даже сказал,что это правильно!) ---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ---------- Это не у меня же. Там другой стоял на ремонте. Кстати у него был по словам электрика, полный разряд АКБ. ---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ---------- Согласен. ---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ---------- При чем тут твои морозы??? Еще раз посмотри на схему в пункте 4.4 Где ты там свои края морозные видишь? -20!!!!!! Это что за хрень??? | 
|   |     | 
|  14.02.2012, 23:38 | Сообщение #344 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			К твоему ответу. Вижу на какую многозначительную галиматью отвечаешь. <расистское высказывание> тебе наговорят-насоветуют. Не слушай никого и не нервничай. Заводится, едешь же. Ну и все. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  14.02.2012, 23:39 | Сообщение #345 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  14.02.2012, 23:40 | Сообщение #346 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			автолюбитель, все. Я не хочу с тобой больше воду в ступе толочь. Ты совершенно не понимаешь написанного. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  15.02.2012, 00:30 | Сообщение #347 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну тогда я вернусь к теме недозаряда АКБ. Итак ОД говорит,что допустимо 3 пуска. НО У МЕНЯ В -25 НЕТ ЭТИХ 3х ПУСКОВ!!! максимум полтора! Из сего следует,что надо вскрыть мою АКБ,проверить плотность и поставить на 2х суточную зарядку на малом токе. Правильно? Ну хоть раз скажи,что я прав!   ---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:21 ---------- Цитата: 
 Надо в отдел по работе с клиентами в головной офис в Москве позвонить. У меня даже номерок есть. Сюда можно писать? ---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ---------- Позвонить и спросить про ГОСТ. Могут ли наши ОД опираться на него? А то так ведь еще какой-нибудь ГОСТ найдут. Про свечи например,или про предохранители. | |
|   |     | 
|  15.02.2012, 01:42 | Сообщение #348 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так меня никто не надоумил, как повысить напряжение на клеммах аккумулятора. У меня 13,5 Вольт И думаю, что это - недопустимо мало. Ломаю головушу... Будем ждать вспышек разума или сведений со стороны. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  15.02.2012, 04:53 | Сообщение #349 | 
| Местный  Регистрация: 02.05.2011 Адрес: ???????? Авто: Megane3 
					Сообщений: 223
				 Сказал(а) спасибо: 39 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вчера приехав с работы решил проверить напряжение на аккумуляторе. Пока ходил за прибором машину заглушил. Пришел минут через 20, завел, подождал мин. 5. Замерил (на аккумуляторе) - 14.35 в.
		 | 
|   |     | 
|  15.02.2012, 06:01 | Сообщение #350 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Красноярск Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
					Сообщений: 833
				 Сказал(а) спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 |   
			
			alex__m, у тебя все в норме. По отечественным источникам при заведенном движке на аккумуляторе должно быть в нормальных условиях 13,7-14,2 вольта (иногда пишут 13,9-14,4в), плюс погрешности и поправки на температуру. Не думаю, что у буржуев сильно отличается.
		 
				__________________ По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |