|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #5 |
Мастер
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
В общем , не вызывала доверия эта дополнительная прокладка на воздушном фильтре ( сообщение 3 ). Отодрал я ее 10 дней назад , и решил посмотреть , будут ли изменения .
Так вот , скептики не пинайте ногами , у меня ощущение , что добавили 5-7 лошадей и двигатель стал работать как-то по другому . Все знают , что частенько в одних и тех же условиях (например знакомый поворот , захожу на 3 передаче , с одной и тойже скорости, а авто ведет себя по разному , то прет легко , то еле-еле ) так вот , сейчас такого нет . Говорю точно , десять дней наблюдаю за поведением . Думал , сперва казалось . Такое ощущение , что двиглу не хватало воздуха !!!. Он конечно не стал самолетом , но его поведение улучшилось . Кто-нибудь поэксперементируйте ! и отпишитесь . Потом эту прокладку приклеить, если надо , 2 секунды . Всем удачи . Немного не в тему - советую снять фильтр салона . Я когда снял , охренел сколько в нем дерьма и пуха . Как мешок от пылесоса
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН |
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |