| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.02.2012, 21:19 | Сообщение #2011 | 
| Мастер Имя: Пётр Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Владимир Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
					Сообщений: 887
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тепло это не то слово, жарко убавлять приходится думаю до -40 справится, а вот по поводу орёт не замечал, а поскольку постоянно тренируюсь в максимальном ускорении без пробуксовок то заметить по идее должен был. А бензин какой льёте?
		 | 
|   |     | 
|  13.02.2012, 21:21 | Сообщение #2012 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2011 Адрес: в городе Авто: Chevy TrailBlazer 4.2 
					Сообщений: 279
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			поообщался ещё с обладателями вариков,на всех марках орут
		 | 
|   |     | 
|  13.02.2012, 21:28 | Сообщение #2013 | 
| Мастер Имя: Пётр Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Владимир Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
					Сообщений: 887
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   
			
			"Орёт" на каких оборотах? И опять таки на каком бензине 95-98 даже 6500 песня. ---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ---------- Вот 1.8 на Ниссане в кик дауне на 7000 орал как в истерике особенно когда на 160 км.ч сбрасываешь и снова в пол. | 
|   |     | 
|  13.02.2012, 22:12 | Сообщение #2014 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2011 Адрес: в городе Авто: Chevy TrailBlazer 4.2 
					Сообщений: 279
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			95 лукоил.орёт не всегда (как и тупит)).сегодня нормально откатался,а на выхах тяжко. думаю,это обилие электроники,регулирующее всё в этой машине: и обогощение смеси,и кол-во оборотов,и чувствительность газа,и тяжесть руля
		 | 
|   |     | 
|  13.02.2012, 22:58 | Сообщение #2015 | |
| Интересующийся Регистрация: 18.12.2011 Адрес: МСК Авто: Флюенс Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 68
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ---------- Слон, Если про шум из моторного отсека речь, то мой становится ощутимым после 3 тыщ оборотов. И очень хочется его спрятать,может шумку какую... | |
|   |     | 
|  13.02.2012, 23:32 | Сообщение #2016 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2011 Адрес: в городе Авто: Chevy TrailBlazer 4.2 
					Сообщений: 279
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да я уже понял,что это моя первая машина без шумки на капоте..даже на тазиках стояла,а тут за 830 рублей съевреили.а люъяву видел,так в москоу всеной флю будит стоить 920 рублей (спортвэй) вот это уже не смешно
		 | 
|   |     | 
|  14.02.2012, 12:38 | Сообщение #2017 | 
| Местный Регистрация: 18.04.2010 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence. Expression, АКПП 4, 1.6. + "свободные руки" 
					Сообщений: 112
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Инфляция, однако. Сейчас 860 тыр, как раз + 6,5% получается 919500 )) Я так понимаю, что такими темпами я свою буду продавать за сколько и покупал ))
		 
				__________________ Renault FLUENCE, Expression, 1.6 АКП4, с "руками". | 
|   |     | 
|  14.02.2012, 12:53 | Сообщение #2018 | |
| Местный Регистрация: 25.03.2011 Адрес: Самый большой город (в России это Москва) Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP 
					Сообщений: 166
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Всё посчитано. Не требует она обслуживания. И механика реновская современная не требует. И гидротрансформаторный автомат не требует. Чётко действует принцип "Не мешай машине ехать!". Замена жидкостей должна производиться только в очень квалифицированных официальных сервисах и только при необходимости выполнения работ. По технологическим картам Рено все эти работы фактически приравнены к полной замене коробки в комплекте - других не предусмотрено. Всегда найдётся один умник, который скажет, что "обязательно на 50 тыс. (60, 70, 100, 120, 500 - нужное подчеркнуть) нужно поменять масло, что он сделал, и что ему стало от это так хорошо, как в сказке не бывает". Такой человек всегда один на тысячу, проверить, что именно он сделал и насколько ему от этого похорошело, решительно невозможно. Зато велик риск накосячить без всякой видимой пользы, при том, что основная масса потребителей ездит, не меняя, и не вспоминает об этом. Мы же прекрасно понимаем, что если бы был хоть какой-то шанс мотивированно сказать, что масло требует замены, то производитель предложил бы вам его поменять трижды  Тем не менее, он от этого ушёл вполне сознательно.  В общем делайте, как все, кто следует рекомендациям производителя - не трогайте ничего в коробке, ни о чём не думайте,  катайтесь и получайте удовольствие   Последний раз редактировалось takoj-user; 14.02.2012 в 13:02. | |
|   |     | 
|  14.02.2012, 13:01 | Сообщение #2019 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2012 Адрес: Киев Авто: Fluence 2.0 Dynamique 
					Сообщений: 184
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  14.02.2012, 13:49 | Сообщение #2020 | 
| Местный Регистрация: 25.03.2011 Адрес: Самый большой город (в России это Москва) Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP 
					Сообщений: 166
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |