|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #7 |
|
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
Обороты Реношный движок любит. Вот мои наблюдения:
На М2 (двигло то тоже): 1500-2000 - полный тухляк, 2000-2500 - пытается ехать из последних сил, динамики нет, 2500-3000 - уже что-то, да не то. 3000-3500 - уже Ок, ускорение нормальное. 3500-4000 - можно и позажигать. больше - трогаешься с пробуксовкой (а надо ли). Переключаешься нормально, но если голове (водителя) не хватает динамики, то от этой машины многого не дождешься.(или сожжешь сцепление и убьешь двигатель) Последний раз редактировалось Андрей69; 30.07.2010 в 16:04. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Iguana (05.04.2012)
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |