|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
есть
Тумблер должен производитель поставить - в настройках ЭУРа. И он это сделал, возможно не совсем корректно. Только дело ведь не только в нем. Есть еще и настройки подвесок, в т.ч. задней. Кстати, настройки подвески М3 купе или М3 европейца реально отличаются от турецко-русских версий. Там машинка реально жестче, и хоть не идеал управляемости, но очень достойно на фоне конкурентов. У нас же производитель, погнавшись за неубиваемостью на отечественных дорогах, слишком сильно ИМХО ухудшил ездовые способности... Честно говоря, я не стал бы брать 2,0 CVT как раз из-за того, что лишняя динамика для этого автомобиля просто опасна. И ESP не спасет, хотя ее то и надо было бы ставить в базе, раз настройки подвески смещены в комфортную зону. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |