|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1991 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Stone. И правда кайф! Отпишусь о своём опыте "робота". Правда опыт маленький - уложился в тест-драйв Опеля Зафиры. Расматривался вариат компактвэна в связи с наличием огромного пса. Так вот: на мой (субъективный) взгляд - хуже "робота" нет ничего! 1) дёрганье при переключениях (ну ладно, это терпимо, скорее от непривычки и неумения); 2) машина сильно клюёт носом при переключении с передачи на передачу, как бы задумается и зависает от секунды до двух (в моём случае). Представьте себе обгон грузовика на трассе, когда сделать надо всё быстро, а ваша машина вместо рывка вдруг тупит и только затем выстреливает - дальше не продолжаю, те, кто по трассам походил прилично - меня поймут. И ещё один косяк в сторону Зафиры (извините если не по теме, просто мозг до сих пор отказывается понимать гений их инженера!). Замок зажигания находится справа на рулевой колонке слишком близко к подрулевомупереключателю. Заканчивая тест-драйв и паркуясь около автосалона - ЗАЦЕПИЛ ПАЛЬЦЕМ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ!!! Итог - оно выключилось и машина встала!!! Представте такую же ситуацию при манёвре на неригулируемом перекрёстке...! Ну, ладно. С лирикой закругляюсь. Итог: КЛАССНАЯ у НАС МАШИНКА! И CVT - это здорово (без подкола в сторону владельцев "ручки" или "автомата"!!! Удачи всем!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1992 |
Знаток
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Славутич, Из за отсутствия нормальных автоматов, пришлось отказаться от мыслей о Тигуане.
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1993 |
Местный
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Тоже забил на варик))))))Как и многие негодуэ по поводу его "необслуживаемости", т.к. на прошлой машине раз в 50 тыс менял масло в акп и тд....а щас забил, т.к. понял,что от брэнда "Рено" в России не стоит ждать большего,чем он есть. дай бог отъездить года два,а там благополучно продать и взять уже авто посерьёзней, без поправок для стран 3-го мира
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ---------- Тюменский, а у мну подружка взяла тигу на мешалке 1.4 турбо,второй месяц катаемся,да вроде ничего тачка.ей по акции обошёлся 860 рублей,мне мой 839. щас бы не думая взял тигу, т.к. едит и рулится лучше |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1994 |
Знаток
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Слон, Так у тебя 1,6 на мешалке вроде?
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1995 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
Тюменский, у него 2.0 CVT
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1996 |
Местный
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
не,у меня СпортВэй)))Весьма ироничное название для этой машины.Чем дольше езжу,тем больше жду,когда продам.Не нравится рулёжка (неустойчива),не нравится настройка работы движок/вариатор, на педаль жмёшь,двигун орёт так,что мне страшно,расход под 15 литров, а едим как ваз 2114)) Ребят,у всех в морозы двигун громче орёт ???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1997 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
DSG конструктивно сложнее и пока дороже, разговор ни о чем. Вообще Рено переходит в Европе на автоматические трансмиссии, аналогичные DSG - EDC... Интересно, о чем будем говорить тогда???
Честно говоря, немного не понимаю людей, которые ругают альтернативные агрегаты только потому, что выбрали что-то нравящееся только им. Для автопроизводителя в порядке возрастания стоимости трансмоссии есть некий рейтинг: - классическая механика - дешево, средняя квалификация сервисного персонала, высокий уровень живучести элементов, экономичность; из недостатков - пожелания клиентов о более комфортных КПП, уровень потребления топлива зависит от навыков водителя; - автоматическая трансмиссия на базе планетарного редуктора, гидротрансформатор - проработанная конструкция, наличие большого количества поставщиков элементов, возможность передачи большого крутящего момента; недостатки - повышенная материалоемкость, низкий КПД, повышенные требования к квалификации сервисного персонала - вариаторная трансмиссия - высокие потребительские свойства по комфорту(переключения без разрыва потока мощности, без рывков); недостатки - ограниченная возможность в передаче больших крутящих моментов, высочайшие требования к качеству поставщиков, строгие требования к квалификации сервисного персонала, ограничения при эксплуатации; - роботизированные классические трансмиссии - высокий КПД, возможность передачи высоких кр. моментов; недостатки - сложность конструкции, нарекания от потребителей по комфорту, низкая надежность исполнительных элементов - коробки передач с синхронизированным переключением - высокие потребительские характеристики, экономичность, приемлемый КПД; недостатки - сложность конструкции и ПО, ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ, высочайшие требования к комплектующим и сервисному персоналу, особенности в эксплуатации, ограниченный крутящий момент Ну и вот еще: http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/ http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1998 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Многие нарекания на "робота"зачастую связаны с неумением им пользоваться. Ведь в сущности это обычная механическая коробка в которой сцеплением управляет/работает электроника. Поэтому когда люди просто давят на педаль как на автомате и происходят рывки и клевки в момент переключения передач. Тоже самое происходило бы и на механике, если бы переключали скорости не сбрасывая газ. Ездил на роботе на королле (не так чтобы много) - негатива и проблем не испытывал. Просто логика работы немного запутана: вроде как автомат, но работает как механика. Но если ее понять, то можно ездить )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1999 |
Знаток
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Rowingman, Уже здесь на форуме обсуждалось на кого работают Авторевю.
![]() vitna, Ездить можно конечно. Человек ко всему привыкает. Только вот оно надо?
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2000 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
)))Только сильный музыку заказывает, это факт. Чтобы силы набрать, нужно что-то для этого сделать!
Кстати, Рено постоянный спонсор Гонки звезд в За Рулем, интересно, объективны ли оценки автомобилей в этом журнале, на Ваш взгляд??? Ладно, у каждого свое мнение, для меня остается фактом - коробки DSG и аналоги на настоящий момент являются наилучшими трансмиссиями...для тех, у кого денег хватает... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |