| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.02.2012, 09:49 | Сообщение #11 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, Угла достаточно одного и на ту и на другую температуру. Ещё раз хочу заметить: в нашей машине хранцузы упростили всё, что только можно. Там  и без того древний двигатель стоит, нафига какие-то датчики придумывать? ДЗ для инжекторов используют очень давно. Электронное управление ДЗ появилось относительно недавно. Так что же вы думаете? Что несколько лет назад были сложные системы датчиков и механизмы, управляющие ДЗ? Да нифигиа! А заводятся эти тойоты, ауди и фольксвагены с атмосферниками и механическим управлением ДЗ до сих пор нормально. К слову, у меня был фольксваген Бора 1.6 2002 года с практически идентичным двигателем и там была уже электронная педаль. И заводилось всё нормально. А когда была грязная ДЗ на пробеге около 120 тыс., то обороты заметно плавали и на первой передаче машина ощутимо дёргалась, могла и заглохнуть. После чистки - всё нормально стало. Но, как бы, почувствуйте разницу. Тут явный какой-то инженерный косяк, но то, что он не связан со сложными датчиками и прочим - факт. Упростили лягушатники и без того простую конструкцию. И ваши утверждения, что в минусовых условиях угла не хватает - мягко говоря простые домыслы. Т.к. машин таких всё таки много, а проблема, не смотря на такое количество страниц обсуждения, мало у кого возникла. | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |