|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Я говорю не об эксперименте с "Калиной", а о синтетике или полусинтетике типа GL-4 ли GL-4+ с вязкостью 75W80. Зачем выдергивать фразу из начала темы? Можете и дальше ездить на густеющем масле и гробить синхронизаторы. Производитель здесь не имеет большого значения, главное тип и вязкость. То же и с моторным маслом. Вы же не ищете масло "Рено" или "Рено-Флюенс"? Его нет в природе, а требования к группе качества выполняются (в основном) всеми производителями масел.
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |