Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 06.02.2012, 13:14   Сообщение #691
s4s
Местный

Мегановод
 
Аватар для s4s
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Рязань
Авто: Renault Megane III Confort 1.6, МКПП
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

на теплом заводится как положено, стрелка к 2м тысячам отлетает. на холодную, по всякому, но во второй раз при дабл старте вполне себе бодро по ощущениям. для интереса буду продолжать по утрам снимать.
s4s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.02.2012, 14:06   Сообщение #692
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Есть простая процедура отслеживания пуска. Чем не ниже температура О.С. , тем выше пиковые обороты при пуске ДВС. Датчик по О.Ж. здесь главная скрипка, по нему оринтируется ЭБУ на сколько времени отк. форсунки. Чем не холоднее, тем смесь должна быть богаче.
Вот по этому зимой расход всегда больше и хвататься за голову, что расход зимой вырос до 14л, не надо. Это нормальная работа хорошо отрегулированого и отлаженного механизма.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 16:35   Сообщение #693
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

slv, Ну будет просто в обратку стравливаться.

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------

s4s, Один в один так было. Потом поехал когда на ТО2,мне мастер перепрограмировал время схватывания. Теперь у меня на долю секунды раньше заводится. То есть в тот момент,когда уже практически не завелось,она подхватывает. Нормальным на слух заводом это тоже низя назвать. Выглядит так: обороты в момент когда схватило,как на прогретом движке сперва,а потом сразу поднимаются до 1200,а должно быть сразу 1200 и по мере прогрева опускаться.

---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------

s4s, Вот когда у тебя не запуск,уже на последней доле секунды у меня схватывает. Секунды 1.5 держатся обороты 800 и сразу на 1200. Тоже несовсем правильно.

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
это говорит об очень бедной смеси при пуске
Опять эта бедная смесь. Чем она бедная? Воздухом,или бензином интересно?

---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

neo349,
Вот на карбе почему зимой не заводится? Потому что холодный воздух плотнее и при том же объеме его больше заходит,кислорода больше получается,а бенза столько же,поэтому подсос нужен,чтоб перекрыть воздух.
А у нас ведь колличество воздуха электроникой регулируется. Может стоит попробовать не полениться и заткнуть воздуховод тряпкой. Сделать это раза 4. Если будет забодиться с первого раза,значит я прав.
Пробовал на инжекторе перекрывать воздух???

---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------

neo349, И ты тоже прав,ток сперва я прав,потом ты.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 17:25   Сообщение #694
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Даже при втором запуске машина заводится ПЛОХО, так не должно быть. Заводится в натяг, нет взрыва всего двс при пуске, а это говорит об очень бедной смеси при пуске. Притчин очень много, надо разбираться с хорошим механиком. У меня при -21 вечером после работы при пуске обороты при пуске влетают на 1сек к 2100об, потом медлено опускаются до 1100 и стоят примерно 1 мин, потом падают до х.х.
Да почему по Вашему, обороты обязательно должны подскакивать да офигенных величин. Уже обсуждали эту проблему в другой теме. Какой взрыв всего ДВС? Если в одном цилиндре цикл впуска, в другом выпуска, а два других в промежуточных положениях (объяснил как смог) По моему цилиндры у нас работают в определённой последовательности, а не "взрывом всего движка"
У меня машинка также заводится максимум до чего поднимается тахометр при запуске 1500 об/мин, опускаются до 1100-1200. а потом и до х.х
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:37   Сообщение #695
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Опять эта бедная смесь. Чем она бедная? Воздухом,или бензином интересно?

---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

neo349,
Вот на карбе почему зимой не заводится? Потому что холодный воздух плотнее и при том же объеме его больше заходит,кислорода больше получается,а бенза столько же,поэтому подсос нужен,чтоб перекрыть воздух.
А у нас ведь колличество воздуха электроникой регулируется. Может стоит попробовать не полениться и заткнуть воздуховод тряпкой. Сделать это раза 4. Если будет забодиться с первого раза,значит я прав.
Пробовал на инжекторе перекрывать воздух???

1.Чем она бедная - бензином.
2. В карб. топливо величина постоянная, воздух переменная. Заслонку закрыли, воздух ограничели, безин остался тот же, смесь получилась боготая, ДВС РЕВЁТ.
3.А у нас ведь колличество воздуха электроникой регулируется. Кто вам сказал это, разбирали уже. Воздух попадает через зазор в Д.З. А он постоянен для пуска. Беда вся в том, что нет устройства как на многих машинах считающие кол. влетевшего воздуха (ДМРВ). А если нет такой отправной точки, то форсы при пуске открываются непонятно на что опираясь. Если верить книге то на датчик разряжения, но при пуске его показания будут почти неизменны, они меняются в зависимости от оборотов.
4. Воздуховод тряпкой, сразу видно что о Б.Д.З. вы имеете смутное предстовление, вашу тряпку затянет так, что всеми гаражами будете её от туда доставать. Но рациональное зерно тут есть, это увелисение предпускового зазора, воздуха полетит больше, отреагирует датчик разряжения, увеличит время отк. состояния форсунок при пуске, дольше пойдёт топлива, поднимутся обороты. Это так бегом, ужинать жена зовёт.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:47   Сообщение #696
slv
Гуру
 
Аватар для slv
 
Имя: Слава
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 95 раз(а) в 69 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, На ВАЗ -2106 в холода вытаскивал с вечера подсос и утром заводился нормально.
slv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:59   Сообщение #697
Serg_
Местный
 
Аватар для Serg_
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Flu Expression 1.6 МКП
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Вот хотите смейтесь, но неделю в Питере около -20 было - заводилась в лет, тфу-тьфу. Сегодня утром у работы оставил, вечером потеплело, БК -13 показал и на тебе, заглохла. Уже четвертое совпадение, глохнет исключительно при резкой смене (как в плюс, так и в минус) температуры за бортом. Других закономерностей незавода пока не нашел. Мистика...
Serg_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 20:24   Сообщение #698
ШРЕК
Мастер
 
Аватар для ШРЕК
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Сегодня утром без всяких манипуляций завелась с первого раза, а вот вечером после работы специально включал зажигание два раза: не завелась, со второго раза - в момент.
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL
ШРЕК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:16   Сообщение #699
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
одном цилиндре цикл впуска, в другом выпуска, а два других в промежуточных положениях
Жалко,что у нас не как на Оке. Там оба поршня одинаково ходят. Не так,что один вверху,а другой внизу,а оба вверху(внизу). Тогда бы точно сразу все 4 горшка заводились.

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
вашу тряпку затянет так, что всеми гаражами будете её от туда доставать
Да,да. Я это знаю. Тот еще пылесос.

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

neo349,
Я про тряпку образно же сказал. Я пытаюсь твою теорию другими словами изложить. Раз смесь бедная,то можно поэкспериментировать с затыканием воздуха. Надо же проверить наше предположение. Надо 4 руки только.
Вот попроси жену ладошкой заткнуть дырку. Можешь для хохмы напугать,что руку может засосать.
Короче в момент пуска воздух перекрываем и по нашей теории двигатель должен сразу запуститься.

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------

Я на Логане кстати затыкал летом на работающем двигателе. Он не глохнет,а сразу начинает набирать обороты. Потом руку надо отрывать от патрубка,а то неприятно становится.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 00:39   Сообщение #700
Serg_
Местный
 
Аватар для Serg_
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Flu Expression 1.6 МКП
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg_ Посмотреть сообщение
Сегодня утром у работы оставил, вечером потеплело, БК -13 показал и на тебе, заглохла.
Цитата:
Сообщение от ШРЕК(L.N.S.) Посмотреть сообщение
Сегодня утром без всяких манипуляций завелась с первого раза, а вот вечером после работы специально включал зажигание два раза: не завелась, со второго раза - в момент.
Или это очередное совпадение, или подтверждение того, что изменение Т воздуха почему-то пагубно влияет на запуск двигателя.
Serg_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.