Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 10:16   Сообщение #9
Vitaly
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
))) разница в динамике на высоких скоростях тем заметнее, чем выше мощность двигателя. Конечно масса тоже играет значительную роль, но после 90 км/ч важнее аэродинамическое превосходство и кони...[COLOR="Silver"]
Куда более важную роль играет так называемый коэфицент эластичности, т.е. соотношение мощности и крутящего момента в определенном диапазоне оборотов.

Существует два основных подхода к настройке атмосферных ДВС:
1. Выжать как можно больше мощности в ограниченном (верхнем) диапазоне оборотов, повышая точку подхвата, снижая тягу на низах и средних оборотах;
2. Выжать как можно больше тяги в максимальном диапазоне оборотов, снижая мощность на высоких оборотах.

Солярис настроен по первому принципу, флюенс по второму. Солярису для динамичной езды требуются очень короткие передачи и раскрутка двигателя до красной зоны. У флюенса длинные передачи и подхват на средних оборотах. Будь они одинаковых габаритов и одной массы преимущество в динамике было бы у флюенса.
Vitaly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.