|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #9 | |
Местный
![]() Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Существует два основных подхода к настройке атмосферных ДВС: 1. Выжать как можно больше мощности в ограниченном (верхнем) диапазоне оборотов, повышая точку подхвата, снижая тягу на низах и средних оборотах; 2. Выжать как можно больше тяги в максимальном диапазоне оборотов, снижая мощность на высоких оборотах. Солярис настроен по первому принципу, флюенс по второму. Солярису для динамичной езды требуются очень короткие передачи и раскрутка двигателя до красной зоны. У флюенса длинные передачи и подхват на средних оборотах. Будь они одинаковых габаритов и одной массы преимущество в динамике было бы у флюенса. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |