| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.02.2012, 21:34 | Сообщение #1861 | 
| Мастер Регистрация: 28.04.2011 Адрес: Воронеж Авто: Флюенс 2.0 CVT динамик 
					Сообщений: 711
				 Сказал(а) спасибо: 105 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Слон, я те завидую...
		 
				__________________ Когда ищут козла отпущения - его всегда находят среди своих... | 
|   |     | 
|  02.02.2012, 21:38 | Сообщение #1862 | |
| Мастер  Регистрация: 28.11.2011 Адрес: Подольск Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
					Сообщений: 677
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Т.е. блок управления сам анализирует параметры коробки и адаптируется | |
|   |     | 
|  02.02.2012, 21:41 | Сообщение #1863 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2011 Адрес: в городе Авто: Chevy TrailBlazer 4.2 
					Сообщений: 279
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			den005,  в смысле? у тебя у самого 2.0 ЦВТ))))или ты за "спорт-пакет"? так это больше маркетинговый ход производителя..по мне, так я бы все флю выпускал в обвесе спортвэя,тк с ним он смотрится очень даже, более собранный что ли и считаю 17 диски очень ему идут
		 | 
|   |     | 
|  02.02.2012, 21:49 | Сообщение #1864 | 
| Мастер Регистрация: 28.04.2011 Адрес: Воронеж Авто: Флюенс 2.0 CVT динамик 
					Сообщений: 711
				 Сказал(а) спасибо: 105 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Слон, охренеть написАл...молодца, я за просто пакет 2.0  Меня - устраивает, охренеть машина.....
		 
				__________________ Когда ищут козла отпущения - его всегда находят среди своих... | 
|   |     | 
|  02.02.2012, 22:01 | Сообщение #1865 | 
| Интересующийся Регистрация: 18.12.2011 Адрес: МСК Авто: Флюенс Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 68
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Слон,  Пересел с А6 (165 сил), Флюшка легче, а потому не чувствуется разница в лошадях, нормальный разгон, не ракета, но нормально. Подошел к 5000 пробега, раскатывается на глазах, реально становится веселее)) Вот думаю делать нулевое ТО иль нет???
		 | 
|   |     | 
|  02.02.2012, 22:10 | Сообщение #1866 | 
| Мастер  Регистрация: 28.11.2011 Адрес: Подольск Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
					Сообщений: 677
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.02.2012, 22:12 | Сообщение #1867 | |
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Я этот закон на себе испытал, - Ведь даже Эйнштейн, физический гений, Весьма относительно все понимал." | |
|   |     | 
|  02.02.2012, 22:14 | Сообщение #1868 | 
| Мастер  Регистрация: 28.11.2011 Адрес: Подольск Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
					Сообщений: 677
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Зачот! +1000000
		 | 
|   |     | 
|  02.02.2012, 22:36 | Сообщение #1869 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2011 Адрес: в городе Авто: Chevy TrailBlazer 4.2 
					Сообщений: 279
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			C-D,  не трать деньги..я на прощлых машинах делал, а щас проще на это смотрю))))лучше с девушкой/женой на эти деньги отдохните.имхо,это приблуды наших ОД уже идут ---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ---------- C-D, с этим соглашусь, после вольвы тоже ощутил, что в условиях города/пробок, старт/тормоз/старт/тормоз потеря в все плюс, тк на вольве пока разгонишься уже тормозить нада. плюсом флю является более практичная подвеска, конечно скорости не те теперь при входе в поворот, сносит зад (макферсон и балка дают знать), НО она чёрт побери мягкая!!!даже на 17-ых!после той же вольвы можно дышать полной грудью и не менять раз в год рулевые и наконечники.вот эдесь флю явно выигрывает | 
|   |     | 
|  03.02.2012, 00:01 | Сообщение #1870 | 
| Интересующийся Регистрация: 18.12.2011 Адрес: МСК Авто: Флюенс Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 68
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Rowingman, Где жжгу? движка 2,4 до 2004 шла с таким кол-вом лошадей. Моя была 98. ---------- Сообщение добавлено 03.02.2012 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 02.02.2012 в 23:56 ---------- Слон, может и прав ты, про трату денег, просто хочется жизни для движки подольше)). А про мягкость подвески у флюшки: на авдотье много/рычажка алюминиевая и во многих моментах комфортна, но что касаемо трамвайных путей и похожего- лучше на флюшке. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |