Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 17:03   Сообщение #151
Alkab
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Alkab
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
По умолчанию

У меня тоже в первую зиму не было никаких хрысь-хрысь...правда прошлая зима была помягче малец - но -20 было как-то -точно помню.
Alkab вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.02.2012, 17:30   Сообщение #152
denim025
Интересующийся
 
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: Урай ХМАО Югра
Авто: FLUENCE Confort 1.6 АКП4+"Климат - пакет"
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Господа, давайте не будем забывать, что ниже -25 уже достаточно экстремальная температура, тут уже и сам можешь "хрысь-хрысь" делать начать. Для низких температур наверняка нужна специальная холодостойкая резина, а у нас машины в исполнении для умеренного климата и материалы соответствующие, так что грешить на стуки, ирески в машине в низкие температуры, тем более сразу после начала движения слегка грешно. Я не защищаю ОД, их нужно периодически тренировать, но нужно и учитывать погодные условия.
Ну это то все понятно, а для чего тогда в грудь бить и говорить подготовленна именно для российских условий, смешно ей богу, или они статистику погодных условий не сравнивали, или сделали прогноз только по москве и спб, страна то она большая, а статистику ведут только по европейским меркам Я кстати позвонил к од они сказали что проблема им знакома приезжайте решим, заменим. Не знаю как вам, но мне стало спокойнее по этому поводу, у друга поло седан проблемы такой нету, за то у нас телега)))
denim025 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 17:39   Сообщение #153
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Victor, ну все, оторвалось, значит...
А вообще специально сегодня на морозе, а у нас -30, вывернул колеса, прощупал пыльники на стойках. Жесткие они, поэтому хрысь-хрысь совсем не удивительно, но не критично.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 17:41   Сообщение #154
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

Андрей НМ, ну и хрен с ним
__________________
Victor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 20:14   Сообщение #155
guslik
Мастер
 
Аватар для guslik
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

-25 Появился скрип как сайлент блоки на пятерке лет надцать назад. Правда там просто скрипело, а не от мороза. Лечилось проездом по луже. А сейчас пока холодно скрипит на всех полицейских и пробег не имеет значения.
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина
guslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 13:39   Сообщение #156
leopard57rus
Знаток
 
Аватар для leopard57rus
 
Имя: Ваня
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Орел
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 был, теперь Fluence 2.0 Динамик со всеми допами)
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию

Так кто нибудь ездил к ОД с проблемой хруста когда поворачиваешь? У меня идет хруст когда машина холодная при повороте налево и то не всегда...на месте руль крутишь тишина, все прекрасно,а когда выезжаешь налево с работы хоть медленно хоть побыстрее идет хруст аж пугает! Что ваш ОД говорит, а то я созвонился, говорят машину надо оставить а она ой как нужна! Именно проблема поворота волнует а не полицейских!
leopard57rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 14:11   Сообщение #157
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Александр45,
А мне сказали сегодня,что они не будут их менять!! Замена только в случае появления люфта! И опять-таки сказали,что у всех начинает скрипеть,как только туда влага попадает. И ОД не знает выхода из этой ситуевины. А мне все равно это напрягает. Вот.

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------

Alkab,
Сегодня сказали,что все рено, кроме Логана и Симбола хрысь-хрысят.

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------

elec10,
Дорогой. У нас в инструкции написано: МАШИНА АДАПТИРОВАНА К РОССИИ!!! Видимо резинки не прошли адаптацию.

---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ----------

Андрей НМ,
Это не критично. Согласен,что ниче не сломалось,но звук очень противный.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 16:46   Сообщение #158
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=автолюбитель;207648]
[/COLOR]elec10,
Дорогой. У нас в инструкции написано: МАШИНА АДАПТИРОВАНА К РОССИИ!!! Видимо резинки не прошли адаптацию.[COLOR="Silver"]

Так я и говорю: адаптация видимо заключалась, только в увеличении клиренса и усиленной подвеске, ну может АКБ поставили ёмкостью побольше, а всё остальное для тёплых условий.
Хорошо хоть печка дует теплом, а не как для машин в Саудовской Аравии-только охлаждение, отопления нет в принципе, там ведь тепло
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 17:04   Сообщение #159
vlad
Мастер
 
Аватар для vlad
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

Это не вылеченная болезнь от Меган 2 с 2003 года . Не обращают внимания производители на нас ( вернее на российских потребителей ). На движение не влияет , но стыдно в мороз кого-то довезти ... телега
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 18:37   Сообщение #160
ШРЕК
Мастер
 
Аватар для ШРЕК
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
...Сегодня сказали,что все рено, кроме Логана и Симбола хрысь-хрысят.
....Это не вылеченная болезнь от Меган 2 с 2003 года....
В от и мне прошлой зимой в ПАЦ сказали тоже самое...
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL
ШРЕК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.