Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 01.02.2012, 15:05   Сообщение #661
kicyk
Интересующийся
 
Аватар для kicyk
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: екатеринбург
Авто: fluence МКП 1.6 тёмно-синий
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
После того, как ситуация стала повторяться регулярно
я с этой темой обращался к ОД но сейчас опять прошло. посмотрим, на ТО хочу ОД поменять
__________________
за хорошего коня
kicyk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.02.2012, 15:17   Сообщение #662
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
При запуске двигателя фазорегулятор не работает
Я и по Французски читать могу, но ничего не понимаю....
Фазорегулятор в положении "0" - тоже работает, держит положение "0".
А вот если НЕТ ФИКСАЦИИ в положении "0"- при старте слышим удары.
Куда делась фиксация в том самом положении на неработающем двигателе - отдельный разговор.

p.s. мой личный опыт показал, что начинается все с некачественной замены масла на ТО. Рядом не стоял, не видел. Сам стал менять - и все начало работать как задумал производитель. Как менял - тут на форуме отписывался.
Важно то, что по нашим К4М пока никто про неисправность и замену фазика не писал!!! на М2 с К4М после 25тык сообщений было много, и когда пошла 2-я фаза М2 с обновленным фазиком, сообщения тоже были нередки.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 16:03   Сообщение #663
allekseyka
Новичок

Член клуба
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Удомля
Авто: Fluence expression 1.6 АКП свободные руки
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Моему Флюенсу уже полгода. Заводится, слава Богу, с первого раза, но:
вчера вечером вставил чип-карту - появились надписи "stop" и "engine failure hazard"
Вынул карту, через минуту вставил - появилось "OK" и завелась ( на улице -20 )
Сегодня надпись ОК появилась с третьей попытки ( на улице -24 градуса )
У кого-нибудь было подобное?
allekseyka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 16:14   Сообщение #664
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Я и по Французски читать могу, но ничего не понимаю....
Фазорегулятор в положении "0" - тоже работает, держит положение "0".
А вот если НЕТ ФИКСАЦИИ в положении "0"- при старте слышим удары.
Куда делась фиксация в том самом положении на неработающем двигателе - отдельный разговор.

p.s. мой личный опыт показал, что начинается все с некачественной замены масла на ТО. Рядом не стоял, не видел. Сам стал менять - и все начало работать как задумал производитель. Как менял - тут на форуме отписывался.
Важно то, что по нашим К4М пока никто про неисправность и замену фазика не писал!!! на М2 с К4М после 25тык сообщений было много, и когда пошла 2-я фаза М2 с обновленным фазиком, сообщения тоже были нередки.
Рекомендую ещё раз прочитать с.124 крайний правый столбец, со слов Примечание и далее. Там русским по белому написано, что до 1500 об/мин напряжение на клапан не подаётся и т.д.
В исходном положении клапан закрыт, я так понимаю, что при пуске фазик находится в положении 0, фазы при запуске смещать ни к чему.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 17:06   Сообщение #665
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Vibro,
Так так. Что за фазик??? Вчера когда заводил,был какой-то тыдын в начале. Один раз.
Однако симптом. Потом весь день будет заводиться нормально и только утром может поймаем "тыдын" а может и нет.
Если это фазик - постепенно "тыдын" ловится чаще и становится громче, потом тыдын и глохнет, и со 2-го раза все нормуль, ну а потом этот нормуль с 5-го раза если повезет. Болеет фазик долго, у кого-то больше года стукал.

Как лечить фазики - не по теме будет.
Я очень надеюсь, что производитель поборол болячку и с нашими К4М замен фазиков по гарантии и потом за свои кровные уже не будет.
Пока по нашим машинам сообщений не было.

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Рекомендую ещё раз прочитать с.124 крайний правый столбец, со слов Примечание и далее. Там русским по белому написано, что до 1500 об/мин напряжение на клапан не подаётся и т.д.
В исходном положении клапан закрыт, я так понимаю, что при пуске фазик находится в положении 0, фазы при запуске смещать ни к чему.
ГЫ )
Кроме электроимпульса на клапане после 1500 оборотов еще и масло должно быть в тракте фазика постоянно.
Теоретически да, фазик должен быть в положении "0" и ждать изменения давления масла.
А там ли он и зафиксирован ли??
При пуске должен стоять в положении "0", а вместо этого прокручивается на оси и издает звуки
Точнее, впускной распредвал оказывается не зафиксирован относительно приводящей щестерни - так что звуки громкие.

Я это все давно наизусть выучил. За 3 года 2 захода по фазику. 1-й раз по гарантии, 2-й раз ибо дорого, включил мозг и в моем конкретном случае нашел решение. машина год как продана, у нового хозяина все в норме.
Потому без опаски взял М3
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT

Последний раз редактировалось Vibro; 01.02.2012 в 18:14.
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 19:41   Сообщение #666
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

kicyk,
О! ВО! Сегодня утром тоже самое. Его хватило на 1,5 раза. Первый жых-жых не завел. Второй раз жых и капут. А у жены Шнива завелась с первого раза. Странно,почему аккум так быстро сдался?

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------

Завтра поеду к ОД. Пусть чинят.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 20:12   Сообщение #667
kicyk
Интересующийся
 
Аватар для kicyk
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: екатеринбург
Авто: fluence МКП 1.6 тёмно-синий
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
О! ВО!
завтра еду на автоэвакуаторе к ОД
P.S сам тупанул скорей-горит стоп и ключ
__________________
за хорошего коня
kicyk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 20:41   Сообщение #668
Александр45
Местный

Мегановод
 
Аватар для Александр45
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Курган
Авто: меган 3
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Аккум очень даже здоров в -34 завёлся со 2-го раза, проехал 600км .На следующий день -24 и тут чудеса : с 1-го раза никак, со 2-го тоже, ни 3-го ,ни с 8-го (всегда с выжатым сцеплением) , газульку тож пробовал.Каждый раз отдельные вспышки и всё .В итоге плюнул и поехал на машине жены. Через часов 5 завелась со второго раза . Короче он меня перед другом подвёл
Александр45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 20:51   Сообщение #669
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Ссылка на сервисе
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 21:51   Сообщение #670
IIIypuk
Местный
 
Аватар для IIIypuk
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Авто: Был - Renault Fluence Dynamique 1.6 АКПП (Продан)
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Drtm, что-то я не понял из видео, а зачем было колдовство с вкл/выкл фар?
IIIypuk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.