Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 20:14   Сообщение #11
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

JGM, а еще есть система округления результата анализа. Если на заводе получили бензин с ОЧ 91,7, то результат округляют до 92, а фактически он может быть 91,2. При этом УИТ в другой лаборатории может уже выдать результат 91,2 минус погрешность 0,5, итого 90,7. И получается, что добросовестный розничный оператор приобрел товарный бензин, а при проведении контроля качества с учетом того, что при наливе бензовозов, сливе и т.д. ОЧ может еще подсесть, вообще будет аут.
Чего-то не обратил внимания про природный газ. Метаном ничего не разбавляют. Сжиженный природный газ имеет крайне низкую температуру, чтобы он оставался в жидкой фазе, нужно или давление бешеное держать, или минус сто с чем-то градусов. Пропан и бутан запаха не имеют. Чтобы обнаруживать утечки пропан-бутана, добавляется специальный ароматизатор-одорант, но я не думаю, чтобы бутан добавляли в бензин с одорантом, а вот метан имеет запах сероводорода, поэтому его еще называют "болотный газ", т.к. впервые его обнаружили на болотах как продукт процесса гниения.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.