|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
JGM, а еще есть система округления результата анализа. Если на заводе получили бензин с ОЧ 91,7, то результат округляют до 92, а фактически он может быть 91,2. При этом УИТ в другой лаборатории может уже выдать результат 91,2 минус погрешность 0,5, итого 90,7. И получается, что добросовестный розничный оператор приобрел товарный бензин, а при проведении контроля качества с учетом того, что при наливе бензовозов, сливе и т.д. ОЧ может еще подсесть, вообще будет аут.
Чего-то не обратил внимания про природный газ. Метаном ничего не разбавляют. Сжиженный природный газ имеет крайне низкую температуру, чтобы он оставался в жидкой фазе, нужно или давление бешеное держать, или минус сто с чем-то градусов. Пропан и бутан запаха не имеют. Чтобы обнаруживать утечки пропан-бутана, добавляется специальный ароматизатор-одорант, но я не думаю, чтобы бутан добавляли в бензин с одорантом, а вот метан имеет запах сероводорода, поэтому его еще называют "болотный газ", т.к. впервые его обнаружили на болотах как продукт процесса гниения.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |