|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Казань
Авто: теперь Confort 1,6 МКПП
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
На тех машинах,у которых левый привод длиннее,чем правый,если нужно лазить по поребрикам и др. преградам,то только лишь правой стороной.Так как в этом случае нагрузка на правый узел привод - гранаты будет меньше,чем на левый.
У меня так на калине получилось. На 10-ой тысяче зашуршала левая наружняя граната.И слышно её было только в левых поворотах на кольце и при проезде пологих неровностей.Характерное такое хыр-хыр-хыр.Поменяли по гарантии привод в сборе целиком.После лазил только правой стороной,даже если для этого необходимо было развернуться.Больше не ломалось. Последний раз редактировалось 11183; 31.01.2012 в 20:38. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |