Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 16:20   Сообщение #11
Дмитрий199
Мастер
 
Аватар для Дмитрий199
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

а теперь поговорим о минусах конкретно турбины и компрессора
турбина - сложность установки и регулировки, цена, если не брать новую то возможен попадос на ремонтную и не факт, что гармотно сделаный, ну и главный минус - это смерть турбины, если кто не в курсе турбина при смерти начинает гнать масло в цилиндры, а это его вопламененеи и смерть двигателя за 4-6 секунд(так как работает он на запредельных оборотах)
итог - новый двигатель
компрессор - пожалый главный его минус - это если сам компрессор г...
тогда возможно заклинивание подшипника на нем, возгорание ремня от трения...такое тоже бывало..
Дмитрий199 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.