|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Зима - время экспериментов)))
Вчера был за городом и решил проверить: смогу ли я тормозить эффективнее АБС? (об этом неоднократно слышал/читал из передач/статей типа "про особенности зимнего вождения"). В качестве полигона был выбран участок дороги с укатанным снежным покрытием (без льда). За эталон был взят тормозной путь с АБС. В общем, как я ни старался, тормозной путь всегда(!) был больше (от пол корпуса до корпуса, а иногда и больше). Никакие приемы не помогали в надежде найти (суметь подобрать) ту грань торможения, где еще не работает АБС (плавное торможение, прерывистое + разная степень отпускания педали тормоза после срабатывания АБС и тп). В общем-то, я и сам был несколько удивлен результатами, но факт - есть факт (особенно проверенный лично) PS. Скорость перед началом торможения была ~50км/ч, хотя я думаю, что это не принципиально |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |