|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Авто: нету
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Привет всем, я конечно понимаю что этот вопрос конечно не совсем по теме
столкнулся вот с какой проблемой. Scenic II, 2004, подмосковье, ездит девушка, немного, короткие заезды (дом-магазин-работа, на сегдняшний день накатала 9800 км). Естесственно, аккумулятору подзаряжаться некогда. Когда были морозы в -19 не завелась, т.е. аккумулятор практически не мог прокрутить стартер. Решил я его подзарядить - снял верхнюю пластмассовую крышку, левая клемма "+" снялась без проблем, а вот у правой - гайка находится как раз под "железякой" с проводами, ни ключом, ни плоскогубцами не отвернуть. Как на сервисе это делают? Ума не приложу ... Вышел из положения - загнал в гараж, снял только одну клемму, и прямо так подключил к зарядному устройству. Вроде подзарядился ... И вот задался вопросом - а как же его вообще сменить, в случае необходимости? Крепление самого аккумулятора вообще невидно, все очень тесно, как его снимают? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |