Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 20:22   Сообщение #11
ШРЕК
Мастер
 
Аватар для ШРЕК
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Раньше экипаж к каждому винтику относился, как к родному
Может раньше так и было... но только очень сильно раньше. Хотя у подводников наверное дисциплина получше а степень раздолбайства поменьше. Имея опыт в судостроении и судоремонте добавлю немного от себя: нынешним матросам-срочникам плевать на корабль и его боеспособность, в постах они как правило знают только как включить свет...(на одном из кораблей в волноводе дырок напробивали, спрашиваем: зачем??? а они говорят: в посту душно, думали что это вентиляционный канал вот и решили добавить себе воздуху...) все их мысли направлены в одно русло: где бы чего пожрать и у кого стрельнуть сигарету.

Вот иностранцы - те правда к своим кораблям относятся с трепетом, знают БЧ как свои пять пальцев.

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Если работяга выполнял гарантийные работы, то к нему всегда приставлялся "наблюдатель" из экипажа
Это правда - наблюдатель от экипажа присутствует всегда (должен же кто-то дверь запертую открыть) а что там делает рабочий ему глубоко наплевать: матрос спит - служба идет... (ну или книжку читает).
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL
ШРЕК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.