Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 06:27   Сообщение #1
&rew
Интересующийся
 
Аватар для &rew
 
Имя: Andrew
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Barnaul
Авто: Megane III Hatchback
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

А никто не пробовал заливать 95 G Drive? Я заливаю 95-й, привычка после прошлой машины (старая тойота на 95 ехала лучше чем на 92). Вот и задумываюсь лить 92 и не париться?!
&rew вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.01.2012, 08:16   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от &rew Посмотреть сообщение
А никто не пробовал заливать 95 G Drive? Я заливаю 95-й, привычка после прошлой машины (старая тойота на 95 ехала лучше чем на 92). Вот и задумываюсь лить 92 и не париться?!
АИ- 98 и тема какой бензин лучше 92 или 95 просто исчезнит как утренний туман.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 23:21   Сообщение #3
Bobson
Новичок
 
Имя: Борис
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1.6MT Confort
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Если жизнь позволяет кормить машинку 98-м, зачем покупать машину класса Флюшки???
Bobson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 23:27   Сообщение #4
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bobson Посмотреть сообщение
Если жизнь позволяет кормить машинку 98-м, зачем покупать машину класса Флюшки???
машина нравится.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 23:59   Сообщение #5
Bobson
Новичок
 
Имя: Борис
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1.6MT Confort
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

И мне нравиться, но вопрос остался открытым. Уже 900 сообщений, а к общему знаменателю форумчане не пришли. Если опустить финансовую составляющую, динамику авто и таблицу Менделеева, то может подумать не о себе любимом, а что для нашего железного друга полезнее, безопаснее, и на какой дряни он нам дольше прослужит? Лично меня тревожит вопрос, на каком топливе я чаще буду обращаться в сервисы с проблемами двигателя.

Последний раз редактировалось Bobson; 12.08.2012 в 00:02.
Bobson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 00:03   Сообщение #6
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bobson Посмотреть сообщение
И мне нравиться, но вопрос остался открытым. Уже 900 сообщений, а к общему знаменателю форумчане не пришли. Если опустить финансовую составляющую, динамику авто и таблицу Менделеева, то может подумать не о себе любимом, а что для нашего железного друга полезнее, безопаснее, и на какой дряни он нам дольше прослужит? Лично меня тревожит вопрос, на каком топливе я чаще буду обращаться в сервисы с проблемами от неподходящего топлива.
на 98 я увереннее себя чуствую при трогании в левый поворот. Лично для меня это важно. Раньше ждал дырки побольше между машинами потому как старт непредсказуем. Проблемы "железной подруги" в даннной ситуации кажутся менее важными )


А вообще ИМХО 95 оптимален для машинки. Но я готов чуток переплатить

Обращатся в сервис чаще если постоянно менять бензин, а так хоть 92 хоть 98... главное стабильность
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 00:49   Сообщение #7
Bobson
Новичок
 
Имя: Борис
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1.6MT Confort
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
на 98 я увереннее себя чуствую при трогании в левый поворот. Лично для меня это важно. Раньше ждал дырки побольше между машинами потому как старт непредсказуем. Проблемы "железной подруги" в даннной ситуации кажутся менее важными )


А вообще ИМХО 95 оптимален для машинки. Но я готов чуток переплатить

Обращатся в сервис чаще если постоянно менять бензин, а так хоть 92 хоть 98... главное стабильность
Я почему спрашиваю, своего приобрёл три месяца назад, обкатывал на 95-ом, сдуру залез на форум, начитался (лучше бы не лез), сейчас второй бак эксплуатирую на 92-ом. Разницы не ощущаю вообще никакой, ни по динамике, ни по расходу. Создалось впечатление, что для 1,6 (ручка), как у меня, при весе авто под тонну триста, двигатель слабоват по определению. На следующей неделе собираюсь на чип-тюнинг двигателя, если форумчанам интересно, отпишусь.
Bobson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.