|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
skr, Вы запутываете термины, по крайней мере "нагрузка" и "сила тока"
второе - Вы хотите сказать, что если например мы имеем на авто параллельное подключение потребителей, и исходя из мы получим, что при недостаточной мощности генератора, ну например 20А при самых низких оборотах, включив 10А головной свет, магнитолу 5А, (зажигание 4А), обогрев сидений 8А и т.д. свет просто должен притухнуть, печки греть меньше, но двигатель продолжит работу??? На практике произойдет иначе - системе зажигания, которая потребляет меньше всех и по Вашей логике ей должно доставаться в полном объеме, не хватит энергии на воспламенение топливного заряда, и двигатель встанет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |