| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.01.2012, 10:29 | Сообщение #1771 | 
| Небесный странник   Регистрация: 31.01.2011 Адрес: Го́а (хинди गोआ) Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь 
					Сообщений: 1,426
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всё, что на последних страницах написано - это хорошо, но 2л+CVT у Флю/М3 - это важнее.    | 
|   |     | 
|  25.01.2012, 11:21 | Сообщение #1772 | 
| Новичок Регистрация: 30.03.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence, Dynamique, 2.0 CVT 
					Сообщений: 26
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По расходу топлива на 100 км  у меня получается следующее:  По трассе - 90 - 120 км/ч - 8 - 8,5 л; по городу в час пик - 14 - 15 л; по городу в субботу - воскресенье - 11 -12 л; по Финляндии на круиз-контроле 80 км/ч - 6,5 - 6,7 л (замерял несколько раз на маршруте Ваалимаа - Хамина (40 км)). Если ездить 80 км/ч на круизе, получается бюджетно : ) . | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  vitna (25.01.2012) | 
|  25.01.2012, 11:22 | Сообщение #1773 | 
| Небесный странник   Регистрация: 31.01.2011 Адрес: Го́а (хинди गोआ) Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь 
					Сообщений: 1,426
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, странно, но расход, конечно, повышенный, по-крайней мере, выше заявленных цифр. SBA говорил, что можно как-то оптимизировать. | 
|   |     | 
|  25.01.2012, 16:31 | Сообщение #1774 | 
| Гуру Имя: Женя Регистрация: 23.01.2012 Адрес: г.Орел Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
					Сообщений: 1,080
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Drtm, спасибо за информацию. Вы меня простите за безграмотность - впервые за многие годы вождения я сел за руль иномарки с климатом и с остальными прибамбасами, которых нет в тазах. По-этому мне не все понятно из того, что вы мне сказали: 1. что такое одометр (не сталкивался с таким понятием), пробег после обнуления?? 2. что касается кнопки отключения кондиционера: Если я правильно понял, она нужна в том случае когда на улице грубо говоря от 0 до +15 град. Т.е. когда в машине жарко, а на улице прохладно, и для охлаждения салона достаточно элементарного проветривания с улицы. В связи с чем кнопкой отключают кондей. Вопрос у меня в следующем: если же на улице явный минус и тоже самое в салоне, зачем кондею в авторежиме включаться? Ведь система должна работать на нагрев?? Или я чего-то недопонимаю? Форумчанам еще раз пардон. Личные сообщения пока не принимает админ. | 
|   |     | 
|  25.01.2012, 16:37 | Сообщение #1775 | 
| Почетный флудераст Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Москва Авто: в ожидании чуда. 
					Сообщений: 1,803
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 310 раз(а) в 252 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я вообще не отключаю, кондей автоматом отключается от +4 и ниже. У тебя же климат в машине вот и поставь температуру, а климат будем ее регулировать.
		 
				__________________ Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. | 
|   |     | 
|  25.01.2012, 16:44 | Сообщение #1776 | 
| Гуру Имя: Женя Регистрация: 23.01.2012 Адрес: г.Орел Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
					Сообщений: 1,080
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Флюховод, у меня такая же позиция сформировалась. Климат автоматически устанавливает температуру. Зачем кондею при минусе включаться. Я в полной уверенности, что при минусовой температуре в авторежиме кондей не включится. По-этому и мысли не допускал, что зимой его нужно принудительно отключать.
		 | 
|   |     | 
|  25.01.2012, 16:46 | Сообщение #1777 | 
| Почетный флудераст Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Москва Авто: в ожидании чуда. 
					Сообщений: 1,803
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 310 раз(а) в 252 сообщениях
			
		
	 |   
			
			правильно мыслил))))) так еще и окна запотевать будут меньше.
		 
				__________________ Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. | 
|   |     | 
|  25.01.2012, 16:50 | Сообщение #1778 | 
| Гуру Имя: Женя Регистрация: 23.01.2012 Адрес: г.Орел Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
					Сообщений: 1,080
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну да
		 | 
|   |     | 
|  25.01.2012, 17:46 | Сообщение #1779 | 
| Местный Регистрация: 25.09.2011 Адрес: Липецк Авто: 2.0+CVT Expression+руки 
					Сообщений: 225
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			пробег 8500, расход смешанный ровно 11 литров вначале напрягало, теперь - привык, машину особо не грею 3-4 минуты и поехал, правда позавчера в -20 километров 10 проехал, прежде чем тепло стало в машине
		 | 
|   |     | 
|  25.01.2012, 17:55 | Сообщение #1780 | 
| Гуру Имя: Женя Регистрация: 23.01.2012 Адрес: г.Орел Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
					Сообщений: 1,080
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   
			
			на 2.0 в смешанном цикле 11 л/100 км после 8500 км наверное неплохо. Хотя смешанный цикл понятие относительное. Интересно что творится чисто в городском цикле. Холода - это плохо. Лучше когда тепло (градусов +21, +22).
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |