|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]() Цитата:
В режиме прогрев идёт обогащённая смесь за то же время прогретая машина съест гараздо меньше горючки. Народ Вы спросите у соседей у кого Поджерик с V образкой или Хамер сколько у них на прогреве и будете счастливы до конца эксплуатации Флю. ---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ---------- Для любителей экономить (у кого АКП -не вариатор на нём ещё не пробовал) при езде по трассе разгон до 100 потом резко бросаете газ и плавно нажимаете отлавливая по тахометру 1800=2000 оборотов, как зацепились всё так и держите пока нога не устанет, визг восторга гарантирую (опробовано ЗР -тесты "На однрм баке от Москвы до Питера и обратно) |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |