|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1681 |
Гуру
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]()
Что бы работал правильно импульсный режим стеклоподъёмников, после подключения АКБ, нужно поочерёдно поднимать стёкла до верха и не отпускать кпопку стеклоподъёмника 7-10 секунд, подом вниз до упора так же. Касается только импульсных - у нас передних.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1682 |
Гуру
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Рябят, вы меня прям успокоили - и у меня тоже тикает под капотом, а я думал бомба... Шутки шутками - а че это такое?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1683 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Когда выдавали машину не сказали? Это таймер пошагового отключения потребителей ел. энергии после недельной стоянки он даже функцию свободные руки отключает.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Borodaiz (23.01.2012)
|
![]() |
Сообщение #1684 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Это что-то новое. Про отключение потребителей уже разбирались на форуме, но что бы, таймер тикал... И в схемах, такого не видел. Тикание под капотом и FAQ занесли, и много раз обсуждали. Это клапан адсорбера. Кто Вам сказал про таймер пошагового отключения энергопотребителей?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1685 |
Гуру
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
возможно вы меня сочтете тупицей - но у меня вопрос - а зачем клапану адсорбера тикать?
Таймер отключения потребетилей эл/энергии - более правдободобная и логичная версия. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1686 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
ОД при выдаче машины ну я и не лез разбираться ( я на это тиканье сразу обратил внимание в ангаре кроме нас никого не было тишина и тик тик)
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ---------- В выходные заскочу поставлю к стенке с социалистическими обязательствами я не думаю, что он будет долго изъясняться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1687 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Ну, я так и подумал. О компетентности менеджеров, у нас на форуме уже легенды складывают. Был случай, форумчанин приехал к ОД с каким-то косяком, менеджер озвучил свою версию проблемы. Владелец Флю говорит: "А, вот, на Флю-форуме, пишут, что...", менеджер, не дослушав, "Ох уж, этот форум...". Проблема была решена.
Ребят, что потребители отрубаются, на машине, напичканной электроникой, спустя какое-то время, думаете, отвечает таймер, как на стиральных машинах Сибирь? Откройте капот, и послушайте, где тикает, ничего электронного там близко нет. Вот это, уже другой вопрос. На который у меня ответа нет. Ну тикает, нормальный режим, ну и черт с ним. Таков режим работы, тем более, что тикание устранить, еще, никому не удалось. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1688 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Да и бог с ним не мешает. Если б это была единственная мелочь я бы прыгал выше крыши этой Флю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1689 |
Гуру
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Stone, а что еще смущает, помимо тиканья?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1690 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Я уже писал но повторюсь:
1. Не хватает регулировки подушки водительского сиденья (когда спинку побольше наклоняю начинаю сползать, а ближе к вертикальному через 100 км начинает ныть спина) в городе не чувствуется доехал встал вышел сел. 2. Нет русификации меню БК (а я английский учил в разрезе допрос военнопленного и то давно, а лишнюю информацию в голове держать не хочу) 3. Навигация Том Том очень слабые карты, не внятные алгоритмы дальних маршрутов с несколькими поворотными точками. Вот в принципе пока и всё то что выпрыгнуло хаотично на первой сотне устранили по гарантии больше не проявляется и писать не хочу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |