Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 22:42   Сообщение #1701
Тюменский
Знаток
 
Аватар для Тюменский
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Denverus,
Вот пример из жизни от близкого товарища.
У него понтомобиль SL500, технологии экономии ультрасовременные. Сам лично с гордостью мне показывал комп на котором путь из Мск в Тюмень обошелся ему в 10.3 л/на сотню. Так парень по его словам достиг нереального.
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.
Тюменский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.01.2012, 22:44   Сообщение #1702
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тюменский Посмотреть сообщение
Denverus,
Вот пример из жизни от близкого товарища.
У него понтомобиль SL500, технологии экономии ультрасовременные. Сам лично с гордостью мне показывал комп на котором путь из Мск в Тюмень обошелся ему в 10.3 л/на сотню. Так парень по его словам достиг нереального.
попросите ктонить отщипнуть тему во флудню ))

Водиа шефа вообще не заморачивается этими цифрами. машине было лет 5-7, масла жрала немерянно, сама "сыпалась" по всем фронтам, но расход был таким. я удивился, водила шефа - нет
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 22:48   Сообщение #1703
Тюменский
Знаток
 
Аватар для Тюменский
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Denverus,
То, что немцы любят не только бензин, но и масло это да. Мне всегда это казалось диким, новые вроде машины, а расход масла это норма. Какие тут Рено со своими заменами от ТО до ТО ))))
Ладно. Надо завязывать, а то модераторы заругаются.
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.
Тюменский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 22:50   Сообщение #1704
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
машине было лет 5-7, масла жрала немерянно, сама "сыпалась" по всем фронтам
... и комп. врёт безбожно.
Считаю, что для своего веса, динамических характеристик и требований Евро4
2-х литровый флюенс потребляет вполне умеренно.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 23:07   Сообщение #1705
Тюменский
Знаток
 
Аватар для Тюменский
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

skr,
Полностью поддерживаю.
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.
Тюменский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 23:10   Сообщение #1706
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

и я поддерживаю. Я лишь спорил с тем во что сам раньше верил, что больше объем = больше расход. оказывается не всегда.

но модераторы наругают )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 00:01   Сообщение #1707
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

И-эх, сегодня домучил обкатную тысячу. И чуть-чуть позволил себе превысить 3500 об/мин...
Машина - ласточка!
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 00:34   Сообщение #1708
rossario
Интересующийся
 
Аватар для rossario
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Киев
Авто: Renault Fluence Sportway 2011, Peugeot 308 Allure 1,6 HDI 2012
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rossario Посмотреть сообщение
Тянусь в пробочке вниз по небольшому спуску, внизу случается небольшое ДТП, объехать никак, все начинают потихоньку сдавать назад, на разворот.
Проехал метров 100 назад под небольшую горочку, развернулся, потихоньку поехал, приостанавливаюсь, и тут небольшой такой толчок, очень похоже на переключение автоматической КПП. Начинаю опять ехать, а нет, машина на драйве просто стачивается назад, обороты без нажатия на газ подскакивают до 5000 о/б и начинают метаться туда-сюда. Заглушил, завел, вроде поехали, но светофор, и опять все тоже самое. Заглушил, завел и, оппа, "Check anti-pollution system" плюс гаечный ключ и значок инжектора, и полная пропажа тяги.
В общем, кой-как припарковался, что бы никому не мешать и да здравствует Renault assistans, эвакуатор и Арма-моторс. Машина сама на эвакуатор не смогла заехать...

Как-то я в ступоре теперь, Megane за 260 т.км себе такого не позволял, даже при клине компрессора кондера с обрывом ремня, сам до СТО на акуммуляторе около 100 проехал...

В понедельник обещают первые результаты, и, в худшем случае, подменный авто...
Отдали машину, было две ошибки, одна педали газа и вторая - второго контура КПП.
Походу надо комплект ключиков прикупить, клемму снимать...
rossario вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 00:55   Сообщение #1709
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

Славутич, мои поздравления! Ждем фоток! Я с покупкой Флюши перешел на 95-й, но заправляюсь по-прежнему только на 2-х проверенных заправках, так что Сержио прав - качественный!

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

rossario, ты меня пугаешь!
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 01:31   Сообщение #1710
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Если можно - дайте совет (заранее извиняюсь если вопрос не по теме) обкатывать лучше на 92-м или на 95-м? Заранее благодарю Всех!!!
Попробуй на Киришах позаправляться (только не на Руставелли). Юзал и 92-ой и 95-ый. По зиме разницы не замечаю.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.