Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Статьи о Рено Флюенс «

Важная информация

Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 23:35   Сообщение #11
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

А я вот с пареньком согласен:
от он, гений Гона: придать недорогой машине едва ли не аристократический шарм! Своими обводами Fluence «обведет» немало бывших «логановодов», хотя под чистыми линиями — средненького удобства задние сиденья и багажник, в котором сэкономили даже на ручке. А позже станет понятно, что салон «от нового Мегана» скрипит хуже «десяточного». «Сверчки» облюбовали и Fluence, принимавший участие в нашем тесте (АР №9, 2010), живут они и в «примерочной» машине.

А прямо в автосалоне я бы посоветовал покупателям устроить «поэлементное» сравнение с трехдверкой Renault Megane Coupe — единственным автомобилем семейства, который гонят к нам с западноевропейских заводов, а не из Турции. И окажется, что от «настоящего» Мегана — лишь немногие детали вроде руля или аудиосистемы с удобным управлением. А панель приборов — уже с отдельным козырьком, тогда как на купе — «массив» без щелей для тех же «сверчков». По-разному отделаны центральные тоннели, у седана менее четкие подрулевые переключатели, а сиденья с обтяжкой из копеечного кожзаменителя вообще лучше не сравнивать.

Разборчивым европейцам Гон предлагает Megane, который стоит в повороте лучше Гольфа, а «наша» упрощенная турецкая копия ведет себя настолько «никак», что возникает вопрос — а легальна ли эта копия? На Coupe подрамник усилен вертикальными трубами, которые толще гоночного каркаса безопасности, а более жесткие пружины и амортизаторы лихо проносят кузов над кочками. Fluence же растекается волной, заваливаясь в виражах вслед за безжизненным рулем.

Ах да, цена... Терпите, ребята, допотопный «автомат», терпите шум мотора из-за купированной шумоизоляции, миритесь с огромными дугами-петлями крышки багажника. Зато на вид — респектабельный седан D-класса, а стоит как Focus.

И все же я боюсь, что, обладая «лицензией на убийство расходов», вы, господин Гон, рискуете убить нечто большее.
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
=Sergio= (20.01.2012)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.