|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #18 |
Интересующийся
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Мне наоборот обслуживание в этом автосалоне понравилось. Во первых: два раза делал кузовной ремонт по КАСКО, све без проблем, быстро и главное качественно. Во вторых: после нового года (9.01.12) был на ТО-2, 30000 км. При его прохождени заявил, что летом были проблемы в кондером (у меня климат) и что при максимально включенном холодном воздухе он чередуется подачей жаркого воздуха через воздуховоды. По моей заявке проверили, подлючив компьютер. Мастер (Сергей Сясин) по результатм проведенной диагностики сообщил, что неисправен датчик температуры испарителя. ПОД ЗАМЕНУ ПО ГАРАНТИИ (бесплатно). Заказали. Привезли через три дня. Отзвонились. 15.01. по предварительной записи поменяли в течение 1,5 часов. Денег-0. Повторная проверка через компьютер показала, что теперь датчик работает, холод гонит без проблем. Вопрос решен без каких-либо разборок, припирательств т т.п. Вот такой итог. Незнаю. может другим просто не везет???
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |