|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: extreme
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Как писал- у меня второй по счету меган2. Хотел, заменить мегана на флюшку.
Прокатился, внимательно все посмотрел и пришел к выводу, что реношники совсем ох-ели. Внешне машина выглядит хорошо. Но так экономить-слов нет. Что не возмись сравнивать с меганом, то того нет -то другого. Как в голову может придти сделать эти дебильные петли на багажнике. Петли дверные как на жигуленке. Вместо клапана в бензобаке-пробка!!!! Двигатель не тянет нихрена. На мегане-тот же двигатель (тоже никогда не отличался резвостью), но он гораздо тяговитей-даже с включеным климатом, чем на флю. Менеджер сказал, что в том году были лагуны 1.6-таже хрень-не ехали лагуны....Получается, что дефорсирован двигатель. Мое сугубое мнение, что теперь там вообще около 90 л.с. Если и с меганом 3 такая фигня-больше не буду дружить с рено! |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |