|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Приветствую всех. Практически со всем согласен, и плавность на неровностях -да но ведь это компромис сделать мягче получить больше крены, а итак с высокопрофильной шиповкой на скоростях свыше 120 по трассе при перестроениях в кик дауне поначалу сильно напрягало даже мышци немели сейчас привык (а вот Альмера 16 все швы на пятую точку передавала но шла на любой скорости и любом покрытии как влитая, но уже хочется комфорта, а его в виде водительского сиденья не получил, может у меня одного эта проблема 3000км и никак под себя не подстрою, то сползаю то низ спинки мешает и поясничный подпор не помогает через 100 км спина ныть начинает зад подушки наклонить и всё ОК, но увы на моей такой функции нет. А так 2.0 с вариатором прелесть.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |