Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 11:18   Сообщение #201
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от potapa4 Посмотреть сообщение
Сегодня был на Т.О - 1 (чет кстати тему не могу найти),так вот мой климат оказался прошит для Швейцарии или чего-то созвучного,О.Д так шептал что ... расслышишь,не очень им хотелось заострять на этом внимание,мол мы там поправили усе гуд и бежать,еле удержал ну и говорю так, с этого места поподробней...что-то подобное я и подозревал,поэтому и настоял на проверке климата,хотели с начала денег за это взять,но потом согласились так проверить.Перепрошили для нашей страны,лучше стало или хуже пока сказать не могу,мне интересней как зимой будет.От замены фильтра салона отказался,сам поменяю...да и чистый он у меня недавно вытрехал.
Есть пруфы кроме слов дилера?
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.10.2011, 11:25   Сообщение #202
vel
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: москва
Авто: спортвей, 2.0, вариатор.
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

да, видимо, надо получать от них письменный отказ в ремонте.
vel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 16:01   Сообщение #203
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Чет вообще вам по "ушам поездили".......
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 14:21   Сообщение #204
Edward
Интересующийся
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Приветствую всех форумчан в наступившем 2012 году. Удачи и беспроблемной езды всем. Теперь о том, что я ранее в 166 сообщении писал по поводу проблем летом с подачей холодного воздуха в жару. После нового года был на ТО-2, 30000 км. При его прохождени заявил, что летом были проблемы в кондером (у меня климат) и что при максимально включенном холодном воздухе он чередуется подачей жаркого воздуха через воздуховоды. По моей заявке проверили, подлючив компьютер. ИТОГ: неисправен датчик температуры испарителя. ПОД ЗАМЕНУ ПО ГАРАНТИИ. Заказали. Привезли через три дня. Сегодня по записи поменяли в течение 1,5 часов. Денег-0. Повторная проверка через компьютер показала, что теперь датчик работает, холод гонит без проблемм. Я понимаю, что сейчас зимой данный вопрос неактуален но....лето не загорами. Проблема решена. Вот такой итог. Кстати, ОД сказал, что у него в Авиньене такого рода неисправность первая на Флюенсе. Надеюсь, что работать кондер будет дальше без проблем.
Edward вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 20:57   Сообщение #205
Медведь косолапый
Местный
 
Аватар для Медведь косолапый
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Кто-нибудь знает - есть ли такой датчик, если комплектация проще: без климата, просто кондиционер?
Медведь косолапый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 08:34   Сообщение #206
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Медведь косолапый Посмотреть сообщение
Кто-нибудь знает - есть ли такой датчик, если комплектация проще: без климата, просто кондиционер?
Судя по книге этот датчик присутствует везде и с климат-контролем (КК) и просто с кондиционером, ведь в состав КК входит такой же кондиционер, только добавлено автоматическое управление потоками и вентилятором.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2012, 10:25   Сообщение #207
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Судя по книге этот датчик присутствует везде и с климат-контролем (КК) и просто с кондиционером, ведь в состав КК входит такой же кондиционер, только добавлено автоматическое управление потоками и вентилятором.
..и температурой потоков.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 11:00   Сообщение #208
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
..и температурой потоков.
А это-то как? Разве что косвенно...
Датчиков температуры с климат-контролем всего 3: тот самый датчик испарителя, датчик температуры в салоне и датчик температуры забортного воздуха.
Так что КК управляет (не считая включения/выключения кондея) скоростью обдува (вентилятор) и заслонками (распределение потоков).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 13:03   Сообщение #209
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А это-то как? Разве что косвенно...
Датчиков температуры с климат-контролем всего 3: тот самый датчик испарителя, датчик температуры в салоне и датчик температуры забортного воздуха.
Так что КК управляет (не считая включения/выключения кондея) скоростью обдува (вентилятор) и заслонками (распределение потоков).
Температура воздуха из разных дефлекторов в один и тот же момент времени отлична, что было бы невозможно, если бы климат не умел регулировать температуру воздуха, подаваемого в воздуховоды.

Понятно, что разная температура достигается открытием/закрытием заслонок, но это уже другие заслонки - не те, что отвечают за распределение потоков (на стекла/на стекла и в ноги и т.д.)
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 21:24   Сообщение #210
spoke
Интересующийся
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Башкирия,Стерлитамак
Авто: Renault Fluence 1.6 AT expression
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

у меня такая ситуация....левая сторона т.е водительская дует немного теплее чем левая при одинаковом значении температуры ...ОД сказали что это небольшой косяк у всех флюенсов
spoke вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.