Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 20:19   Сообщение #771
Медведь косолапый
Местный
 
Аватар для Медведь косолапый
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

ФФ3 переманивает к себе потенциальных покупателей не Флю, а более мелких автомобилей. Моё мнение.
Медведь косолапый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.01.2012, 20:27   Сообщение #772
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Медведь косолапый Посмотреть сообщение
ФФ3 переманивает к себе потенциальных покупателей не Флю, а более мелких автомобилей. Моё мнение.
непонятно . по цене форд дороже флюенса примерно в одинаковой комплектации , в форде кое-что поинтересней в начинке есть , чем в рено .
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 20:28   Сообщение #773
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

Для меня флю - это именно самое удачное сочетание размеров салона, багажника и клиренса! (ну попутно получилось что и комплектацией не обижен). Поэтому ФФ даже не был в финале при выборе машины.
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 21:58   Сообщение #774
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

FF в кузове седан очень нравится, но интерьер на мажориков, у которых еще пузо не отрасло)))
А вообще заметил, что FF покупали в основном те, кто слегка разбогател, а ранее ездил на ВАЗ 2106-21099-2110 в эволюции. Этакое коллективное мышление для людей, зависящих от чужого мнения. Он же почему пошел хорошо в России этот Форд - первая массовая иномарка. Был бы первым, к примеру Опель, да в таких объемах при адекватной в то время цене - был бы таким же массовым.

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

Но я его не куплю только потому, что не хочу - как у всех!
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 22:28   Сообщение #775
шурави
АКСАКАЛ

Член клуба
 
Аватар для шурави
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: москва юзао
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 1,679
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

__________________
В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда..
шурави вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 22:29   Сообщение #776
Медведь косолапый
Местный
 
Аватар для Медведь косолапый
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Сейчас, как кажется, не выпускают автомобилей, которые бы не нравились внешне. Все модели всех производителей довольно привлекательны. В наше время иначе и быть не может. Есть, конечно, исключения: СсангЙонг Родиус, например, да и то это уже не современный вэн - ему уже несколько лет. Вкусы у всех разные, но откровенно неудачного дизайна всё же не встретишь. ФФ3 по мне - замануха для тех, кто западёт на красивенькие кнопочки-крышечки-стрелочки и пр. В салоне ФФ3 - причудливое и не уютное сочетание фактур, плоскостей. Слишком большой руль. Мало места для водителя. Машина внутри маловата, про багажник вс уже упоминали. Двое моих знакомых хотели пересесть на Ф3 с Ф2, но дело не дошло даже до тест-драйва - забрались внутрь и сразу всё поняли.
Сам не ездил, но думаю, что едет он хорошо (двигатель, подвеска).
Но ФФ3 убивает не Флю, они едут параллельными дорогами.
Это только моё мнение, надеюсь аргументированное. А если кому-то по душе ФФ3 - вот и хорошо.
Медведь косолапый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rowingman (15.01.2012)
Старый 14.01.2012, 23:18   Сообщение #777
SERGYAL
Интересующийся
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: ЛЕНИНГР. ОБЛАСТЬ
Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

До Флюхи у меня был ФФ1 седан. Вполне хороший авто по цене-качество, ничего плохого сказать не могу, не даром признан народным автомобилем. Недавно вместе с женой посидели в ФФ3. Внутри всё здорово и красиво, да и с наруже тоже, но очень тесно. С ФФ1 по внутреннему пространству не сравнить, а уж с Флюхой тем более-тесно там, сидишь как в капсуле. Но болше всего не понравился богажник своим размером. Это уж точно теперь не семейное авто, внутренний объем убавили значительно. Вот выйдет универсал, тогда поглядим. Но сколько это будет стоить?
SERGYAL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 01:59   Сообщение #778
AC/DC
Знаток
 
Аватар для AC/DC
 
Имя: Андрей
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Авто: Renault Fluence, Confort 1,6 мкп /// VW Golf - VI comfortline 1,2 tsi 86 л.с. мкп
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Пол дня сегодня катался с другом на его черном хэтче ФФ3. Естественно все разговоры у нас сводились к сравнению наших машин. Комплектации примерно одинаковы, цены тоже примерно одни и те же вышли, по 650 руб. отдали оба. Тут уж и сам Бог велел их сравнивать. Он конечно сейчас тащится от него как удав по стекловате, после нашего то тазика "Приоры". Ну что могу сказать: по ездовому комфорту (шумка, подвеска и т.д.) примерно одинаковы. Приборка конечно может и повеселей чем на Флюше, по мелочам в салоне - есть плюсы в сторону Флю (например загорающийся плафон на козырьке при открывании зеркала, или поясничный подпор), но есть плюсы и у Фокуса (например кнопки и регулировка подогрева сидений, на Флю это неудачно смонтировано). Кстати и звук родной балайки у Фокуса ничуть не лучше, хоть и на Флю он далек от идеала. Но по таким критериям как пространство в салоне и багажнике (а именно это мне нужно было прежде всего) Фокус конечно проигрывает. Вообщем каждый остался при своем: ему больше по душе Фокус ( почему то недолюбливает он Рено). А мне Флюша, ни за что бы не поменялся с ним машинами.
__________________
красно-белый

Последний раз редактировалось AC/DC; 15.01.2012 в 02:02.
AC/DC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 16:41   Сообщение #779
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

ценник ахренеть, маленький внутри, бирюзовая подсветка кнопок..... не мое точно.... только что с сыном ходили смотрели в независимость...



гы.... ковер в багажник 5.600 улыбнуло
Victor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:22   Сообщение #780
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
гы.... ковер в багажник 5.600 улыбнуло
на Флю не дешевле - если у дилера

---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

Цитата:
Сообщение от AC/DC Посмотреть сообщение
Пол дня сегодня катался с другом на его черном хэтче ФФ3. Естественно все разговоры у нас сводились к сравнению наших машин. Комплектации примерно одинаковы, цены тоже примерно одни и те же вышли, по 650 руб. отдали оба. Тут уж и сам Бог велел их сравнивать. Он конечно сейчас тащится от него как удав по стекловате, после нашего то тазика "Приоры". Ну что могу сказать: по ездовому комфорту (шумка, подвеска и т.д.) примерно одинаковы. Приборка конечно может и повеселей чем на Флюше, по мелочам в салоне - есть плюсы в сторону Флю (например загорающийся плафон на козырьке при открывании зеркала, или поясничный подпор), но есть плюсы и у Фокуса (например кнопки и регулировка подогрева сидений, на Флю это неудачно смонтировано). Кстати и звук родной балайки у Фокуса ничуть не лучше, хоть и на Флю он далек от идеала. Но по таким критериям как пространство в салоне и багажнике (а именно это мне нужно было прежде всего) Фокус конечно проигрывает. Вообщем каждый остался при своем: ему больше по душе Фокус ( почему то недолюбливает он Рено). А мне Флюша, ни за что бы не поменялся с ним машинами.
и на фокусе доступна для заказа подсветка зеркал в козырьках))
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.