| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.01.2012, 22:17 | Сообщение #1641 | |
| Новичок Регистрация: 24.11.2011 Адрес: г.псков Авто: Renault-fluence 2011 год,2cvt Dynamiqve 138л.сил.серебро,карта  "свободные  руки" 
					Сообщений: 15
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ Смотреть свысока на другого человека имеет право только тот, кто протягивает ему руку, вытаскивая из пропасти | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  kondratti (16.01.2012) | 
|  14.01.2012, 14:53 | Сообщение #1642 | |
| Мастер Имя: Пётр Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Владимир Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
					Сообщений: 887
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ---------- Согласен, но если есть система, а раньше её не было то хочется проверить как работает. | |
|   |     | 
|  14.01.2012, 17:05 | Сообщение #1643 | |
| Новичок Регистрация: 24.11.2011 Адрес: г.псков Авто: Renault-fluence 2011 год,2cvt Dynamiqve 138л.сил.серебро,карта  "свободные  руки" 
					Сообщений: 15
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |  для Stone 
			
			[QUOTE=Stone;197348]2л.вариатор 3000 км вопрос какой салон если ис.кожа+изофикс то как Вам водительское сиденье (для меня это сущий кошмар, ужас как не хватает наклона подушки чуть побольше наклон спинки и 50% пятой точки сидит на спинке (соответственно съезжая) а поднимешь поясничный упор не помогает через 100 км начинаешь ёрзать вот вам и совместно с Ниссан разработка там ездил и никаких проблем (в остальном всё по штату)[COLOR="Silver"] Салон иск.кожа +изофикс.Но у меня с посадкой проблем нет.Может быть мне повезло, рост небольшой.Но ведь там есть и регулировка по вылоте,есть поясничный валик.Недавно мотался в Питер(300 км.туда и 300 обратно)усталости не почувствовал.Попробуйте все-таки применить комплекс регулировок. ---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ---------- Цитата: 
 
				__________________ Смотреть свысока на другого человека имеет право только тот, кто протягивает ему руку, вытаскивая из пропасти | |
|   |     | 
|  14.01.2012, 17:33 | Сообщение #1644 | ||||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ---------- Цитата: 
 Что бы машина при старте не буксовало, необходимо научится точно дозировать нажатие на педаль в зависимости от дорожных условий. Ну и электроника в помощь   
				__________________ /dev/null | ||||
|   |     | 
|  14.01.2012, 17:47 | Сообщение #1645 | 
| Новичок Регистрация: 24.11.2011 Адрес: г.псков Авто: Renault-fluence 2011 год,2cvt Dynamiqve 138л.сил.серебро,карта  "свободные  руки" 
					Сообщений: 15
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |  для skorpion  Да,город при  средней скорости 15-18 км.час ест 14-15 литров 95(зимняя  резина,ближний  свет свет,климат)и  никуда  от этого  не  деться.Никакой стиль  езды  этот  показатель  на  2л.флюенсе с  вариатором  не  уменьшит. 
				__________________ Смотреть свысока на другого человека имеет право только тот, кто протягивает ему руку, вытаскивая из пропасти | 
|   |     | 
|  14.01.2012, 20:20 | Сообщение #1646 | 
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Условия езды: город, ср. скорость 18 км., бенз. только 92, климат,фары, музон на половину, попогрейка иногда, чаще один, иногда с женой, поездки не длинные 5-12 км., прогрев перед ездой 2-4 минуты, стиль езды разный. Расход по компу 13.3 л.
		 | 
|   |     | 
|  14.01.2012, 23:39 | Сообщение #1647 | 
| сегодня в клубе...  Регистрация: 28.09.2010 Адрес: М.О. Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound 
					Сообщений: 4,523
				 Сказал(а) спасибо: 437 
		
			
				Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всё написанное Анатолием,чуть выше-прописная истина!Именно так у меня всё и было на флю 2.0.Уменьшение же расхода-значительное ограничение себя любимого в динамике,соответствующей ритму города(старты со светофоров,обгоны,перестроения и т.д...). Именно это,большей частью, и повлияло на мысль о смене автомобиля...
		 | 
|   |     | 
|  15.01.2012, 02:51 | Сообщение #1648 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сейчас средний 10.7, хотя топаю по педальке нещадно... Мож просто повезло с машиной   Слава, так ты уже махнулся не глядя? А то я пропустил этот знаменательный момент.. 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  15.01.2012, 09:54 | Сообщение #1649 | |
| Гуру Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Москва Авто: Fluence - Dynamique - 2,0 CVT 
					Сообщений: 1,076
				 Сказал(а) спасибо: 324 
		
			
				Поблагодарили 234 раз(а) в 179 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Slava, и как расход на "Koleos Dynamic Confort 2,5 CVT", меньше чем на ФЛЮ?   | |
|   |     | 
|  15.01.2012, 22:11 | Сообщение #1650 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 14.12.2011 Адрес: МО-Подольск Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация 
					Сообщений: 1,634
				 Сказал(а) спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня с друзьями предприняли вылазку в зимний лес мясо пожарить на двух машинах. Второй авто - Тагаз Тинго. Паркетник выталкивали дважды. Флюша медленно и уверенно преодолела все заносы лесной дороги, разгребая бампером снег. На сложных участках срабатывала антипробуксовочная система (ЕСП не отключал). По дороге домой попал в метель, на трассе перемет, влетел, остановился. Здесь уже без отключения ЕСП выбраться не удалось. Но и из машины вылезать и доставать лопату не пришлось.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |