|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #971 |
Местный
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Не могу поверить, что АвтоРевю под автопроизводителем!!!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #972 |
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Горячие вести с полей: езжу с сегодняшнего дня на подменном авто (причина: здесь), тоже Флю но 1,6 на механике (вот облом то!). Для сомневающихся: 2.0 vs 1,6 - брать двушку если есть деньги.
За сегодня накатал ~200 км. Двигатель работает шумнее (заводится тоже шумнее), да и в целом шумка проще, по звуку двигатель как то грубее, неприятнее, какой то зуд на руле, педалях, рычаге КПП. Зато есть указатель температуры ОЖ (правда, битый, с полосками). Машина 2011 года, Экспрессьон (или как оно там), пробег 2000 км. Есть ручка в багажнике. По динамике сначала показалась, что почти как 2.0 CVT, но все-таки оказалось что слабее, на 5-й передаче в горку разгонятся вообще не хочет. Руль легче, подвеска мягче, и ДА - РАСХОД!!! реально порадовал, 6 л. на трассе, моя меньше 9л/100 км. не ест. Климат на 23 градуса, было жарче чем у меня на 25C, но прогревается салон медленнее (-8С за бортом). Ни разу не пожалел что взял двухлитровик. Эл. педаль - зло, связь с авто резиновая (мне все зачесывали, что дело в вариаторе - ан, нет) и не логичная - скорость нажатия порой более весомый аргумент, чем ход педали. Последний раз редактировалось denissimo; 08.01.2012 в 21:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #973 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
по всякому - как ФВ захочет так АР и ставит
![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ---------- так это уже сколько лет то....очнулись))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #974 |
АКСАКАЛ
![]() Регистрация: 30.04.2010
Адрес: москва юзао
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 1,679
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Как говорят в Одессе, кто даму угощает, тот её и танцует!
__________________
В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда.. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Drtm (08.01.2012)
|
![]() |
Сообщение #975 |
Новичок
Имя: Юрген
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Германия, Берлин
Авто: флюенс 1.5д
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Вот накатал первые 10000, прошел первое ТО. В целом машина не разочаровует, никаких отказов и никаких проблем. Расход приемлимый, как для дизеля,озвучивать не буду- озвучено ранее, изменений нет. Жрет мало.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #976 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #977 |
Знаток
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
По поводу АвтоРевю и прочих видео от "авто-Леонтьева".
Все эти тесты делают точно такие же люди как мы все. Не знатоки, не глыбы. Одни и те же пресс-релизы и журналы читаем как и они. Те же самые тест драйвы-проходим. Только мы сосредоточены на автомобиле который выбираем, а они на том, что написать и как это снять по эффектней. Честь материалов оплачена, есть косвенно, есть напрямую. Косвенно это часто "первые оценки" после того как журналюги вернулись с очередной презентации машины из какой нибудь экзотической страны, где помимо теста машин жрали и пили на халяву, а некоторые и жили даже и не на командировочные своего издания. Здесь пишут все очень складно по пресс-релизу который выдают всем - отрабатывают вышеперечисленную халяву. Если сразу льют говницо, значит забыли их пригласить (причины могут быть разные) на презентацию новинки. Потом идут "тесты"- сравнения нескольких похожих машин. Здесь чаще всего "лидера" можно определить еще по заглавному снимку - он или в центре кадра или снят более выгодно на фоне конкурирующих машин. В разделе "недостатки" обычно про "аутсайдера" пишется: "Слишком цепкие тормоза, плохой обзор под задним правым колесом, слабая динамика после 180 км/ч." и все такое и в таком стиле. Про "лидера" в недостатках указывается: "неудобный штатный домкрат, нет третьего крючка для женской сумки в багажнике, плохая проходимость в глубоком болоте (если про кроссовер-премиум). Чуете разницу? ))) Здесь уже подобные "тесты" протаскиваются по бухгалтерии как рекламный материал, а для нас как "бесстрастный тест-сравнение". Потом упоминание в колонке "новости" - свой тариф. Для дистрибютора дешево, но сердито для подогрева интереса к марке. Хороший пример необычайная любовь журнала "ЗР" к GM-АвтоВАЗ. Едва ли не в каждом номере, если не развернутая статья насколько ШНива за прошлый месяц стала ЕЩЕ ЛУЧШЕ - заменили пипку-брызгалку на заднем стекле, перестали красить колпак запаски, так как это модно и пр., то в рубрике "Новости" уж точно промелькнет заметочка, о новом невероятном кредите на ШНиву действующем как раз до выхода в печать этого номера журнала. Как вариант еще "передача" в пользование редакции определенного автомобиля. Здесь о ценах и нюансах статей можно только догадываться, все покрыто тайной контракта. Поэтому желаю всем учиться читать все эти "тесты" и "испытания" и "сравнения" имея холодную голову с поселившимся в ней Царем. Читать "между строк" (анализировать текст) и пр. "Здесь критик воскликнет: здесь все в черном цвете! .............. Дружок я все знаю, я сам брат из этих...." (с) ДДТ. ![]()
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #978 |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Целиком согласен с господином Тюменским.
В эту бригаду знатоков ещё бы добавил А. Пикуленко - автообозревателя Эха Москвы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #979 |
Знаток
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
skr, Ага, еще этот с армянской фамилией, который сам на Матизе ездит. Забыл фамилию.
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #980 |
Мастер
![]() ![]() Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Самые бесстрастные и неподкупные видео обзоры у Стиллавина!)))
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |